15

627 63 3
                                    

Всё ос­тавше­еся вре­мя от уро­ка я свер­ли­ла взгля­дом на­халь­но­го за­щит­ни­ка. И что это за за­щит­ник та­кой, ко­торый дик­ту­ет свои пра­вила? По­нят­но, бе­зопас­ность и всё та­кое, но в шко­ле то мне за­щита за­чем? Здесь ку­ча лю­дей, нав­рятли ка­кой-то свя­тоша за­хочет свер­шить свой свя­щен­ный долг на гла­зах у всех. Так, по­годи­те ка, а я что, уже точ­но и на­вер­ня­ка выб­ра­ла дь­яволь­скую сто­рону? Ну вот, опять сом­не­ния, хо­тя ка­кие сом­не­ния, к чёр­ту всё, на­зад пу­ти нет! Толь­ко сму­ща­ет ма­лень­кое об­сто­ятель­ство, за­чем же я всё-та­ки Дь­яво­лу? Всё, хва­тит га­дать, се­год­ня же он от­ве­тит на все ин­те­ресу­ющие ме­ня воп­ро­сы!

Как толь­ко проз­ве­нел зво­нок, Тэхен тут же сте­ной вы­рос ря­дом с на­ми. От его мрач­но­го ви­да, мне аж хи­хикать за­хоте­лось.

- Что смеш­но­го? - про­шипел Дь­явол. Ой, ка­кие мы неж­ные, ути-пу­сеч­ки. В слух, я ес­тес­твен­но ни­чего не ска­зала, но хи­хикать не пе­рес­та­ла.

- Да лад­но те­бе, не ки­пятись, - раз­ва­лив­шись на пар­те в по­лусон­ном сос­то­янии про­шеп­тал Чимин. Ви мет­нул взгляд на не­го и на се­кун­ду, мне по­каза­лось, что его гла­за ста­ли крас­ны­ми. Да не, по­каза­лось, убе­дила я са­ма се­бя.

- Пой­дём ка со мной, - про­цедил сквозь зу­бы Ви. И че­го этот Дь­явол се­год­ня та­кой нер­вный? Са­тана схва­тил ме­ня за ру­ку, что­бы выз­во­лить из за сто­ла, а дру­гой Са­тана схва­тил ме­ня за вто­рую ру­ку и уса­дил на мес­то. 

- От ме­ня она не отой­дёт, я зна­ешь ли, при­вык вы­пол­нять свою ра­боту, да­же ес­ли она мне не нра­вит­ся, - всё так же не от­кры­вая глаз, но уже да­леко не сон­ным го­лосом про­гово­рил Чимин. 

Не, ну нор­маль­но? Маль­чи­ки, а мо­жет вы ме­ня спра­шивать бу­дите? Или я так, ве­щич­ка?!

- Вот что, ты Чимин, от­пусти мою ру­ку, мо­жет и в душ со мной хо­дить бу­дешь, а ты.., - не ус­пе­ла я до­гово­рить, как Чимин пе­ребил ме­ня.

- Я за, - ух­мыль­нул­ся де­мон.

- Всё, хва­тит со мной за­иг­ры­вать, - злос­тно ска­зала я. - А ты, Ви...кхм...Тэхен, то­же зна­ешь ли, мо­жешь быть по де­ликат­нее. 

Дь­явол ода­рил ме­ня смер­то­нос­ным взгля­дом и силь­нее сжал мою ру­ку. На его лбу выс­ту­пила ве­на, ко­торая опо­веща­ла о том, что вул­кан го­тов взор­вать­ся, как вдруг класс ос­ве­тило бе­лос­нежное си­яние. Не к доб­ру это, знаю я, это си­яние... Свет ста­новил­ся всё яр­че и гла­за реф­лектор­но зак­ры­лись. Но я до сих пор чувс­тво­вала, как Чимин и Ви дер­жат ме­ня за ру­ки, но ещё че­рез нес­коль­ко се­кунд, я по­няла, что и они ис­чезли. От­крыв гла­за я ни­чего не по­няла. Си­жу в клас­се, толь­ко те­перь в пус­том, но та­кое ощу­щение, что ни­чего и не бы­ло. 

Pai the boy or the Devil // Пай мальчик или ДьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя