3

1.2K 104 2
                                    

Да  что это ва­шу мать та­кое?! Но, по­чему-то мне не бы­ло страш­но от то­го, что у не­го хвост. Глав­ное не тро­га­ет ме­ня, не ка­са­ет­ся... Вот я ду­ра! 

Я нак­ло­нилась по­ниже, что­бы луч­ше рас­смот­реть. Ух ты! Он пок­рыт шерстью. Хвост не­под­вижно ле­жал на по­лу, изог­нувшись. Как же хо­чет­ся пот­ро­гать. Ме­ня взя­ло сом­не­ние, а не за­кон­чится ли это тра­геди­ей? Но он ле­жал так соб­лазни­тель­но и я не удер­жа­лась.

Я про­вела ру­кой до са­мой кис­точки хвос­та. Стран­ный. Ка­кой-то мяг­кий и в то­же вре­мя шер­ша­вый... Я про­вела ла­дош­кой ещё раз и ещё. Мне нра­вилось ощу­щение...

- Ты что выт­во­ря­ешь?

Я вздрог­ну­ла и опять от­шатну­лась на­зад, но он схва­тил ме­ня за за­пястье. Вот те­перь страш­но, ког­да он в соз­на­нии, это просто ужас! Тэхен, как-то стран­но, тя­жело вздох­нул и мне да­же по­каза­лось, что прос­то­нал. А что, ес­ли это не Тэхен? Ка­кой-ни­будь злой дух зах­ва­тил его те­ло! Бо­же, что я не­су!

- Я...я, - не зная, как объ­яс­нить, за­чем я уда­рила его ва­зой. Хо­тя...что блин зна­чит объ­яс­нить, он до­могал­ся до ме­ня! Луч­ше пусть объ­яс­нит от ку­да у не­го хвост из зад­ни­цы...или от­ку­да там? 

- Не де­лай так боль­ше, -он от­ки­нул мою ру­ку, а сам под­нялся, ос­та­вив ме­ня в оди­ночес­тве на по­лу. - По­няла?

Стрях­нув со сво­их чёр­ных во­лос ос­колки стек­ла, он как-то стран­но хмык­нул. Его во­лосы бы­ли рас­трё­паны и бес­по­рядоч­ны­ми ло­кона­ми спа­дали на лоб. Всё бы ни­чего, ес­ли бы не хвост. Он стран­но дёр­гался и из­ви­вал­ся. 

- Че­го ус­та­вилась? - зло про­шипел па­рень.

- Я..., - опять я не наш­ла че­го от­ве­тить. 

- Не ду­мал, что дев­чонка при­ложит ме­ня ва­зой, - Тэхен или не Тэхен, наг­ра­дил ме­ня хо­лод­ным взгля­дом, я чуть тут же не по­мер­ла. - Раз уж, ты уви­дела мою сущ­ность, рань­ше вре­мени, - он не­ожи­дан­но за­мол­чал, а по­том так же не­ожи­дан­но про­дол­жил. - При­дёт­ся с то­бой не це­ремо­нит­ся. 

- Ка­кую та­кую сущ­ность? - чуть ли не про­пища­ла я. До сих пор, я си­дела на по­лу и не мог­ла по­шеве­лит­ся. 

Блин, да у ме­ня сей­час сер­дце на мил­ли­оны ку­соч­ков взор­вётся. Что­бы оно так би­лось от стра­ха, бы­ло лишь од­нажды...
Нуж­но ус­по­ко­ить­ся и выш­вырнуть это­го пси­хопа­та из до­ма! 

Pai the boy or the Devil // Пай мальчик или ДьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя