18

580 58 1
                                    

Скрес­тив ру­ки на гру­ди, я вста­ла в по­зу, что­бы хоть как-то за­щитить се­бя от ярос­тных взгля­дов де­монов. А они сво­их в бе­де не бро­са­ют, я пог­ля­жу...

- Всё, пой­дём ка со мной, - Шуга взял ме­ня чуть ли не за шкир­ку, бла­го я ус­пе­ла от­ско­чить.

- Что за ма­неры? - вы­пали­ла я, а по­том ус­мехну­лась са­ма се­бе. Ма­неры, да уж, дож­дёшь­ся от них...

- Ого, а де­воч­ка то не про­мах, - в изум­ле­нии отоз­ва­лась Сыльги из даль­не­го уг­ла. Не, ну это, ко­неч­но, сов­сем пе­ребор.

Ви­димо она про­сек­ла фиш­ку, что Чимин все­лил­ся в своё те­ло, ес­ли в своё ко­неч­но, и уже не си­дит во мне и не ко­ман­ду­ет раз­ру­бить её на мил­ли­оны ку­соч­ков. Неп­ло­хо вос­ста­нови­лась, кста­ти. 

В это вре­мя, по­ка я не сда­валась и спо­рила со сви­той де­монов, да ещё и на их тер­ри­тории, Ви, мяг­ко го­воря, бал­ду го­нял и ни­чего не де­лал. Как то обид­но да­же, за­щитил бы, что­ли, а вмес­то это­го он ле­ниво про­тянул:

- Айрин, на­учи её пе­реме­щать­ся в ма­тери­аль­ные те­ла, как приз­ра­ки. 

- Есть, Гос­по­дин, - пис­кну­ла тем­но­воло­сая де­вуш­ка и сму­щён­но взгля­нула на ме­ня. За­то я сов­сем сму­щена не бы­ла и пос­мотре­ла в от­вет так, что у той, по­хоже, ко­лен­ки зат­ряслись. Ух, как же на ме­ня Пре­ис­подняя пов­ли­яла. Гос­по­дин, ха! Ну да­ёт... 

- К-кста­ти, - вдруг осе­нило ме­ня, - а кто моё те­ло то ох­ра­ня­ет? - я по­вер­ну­лась ко всем при­сутс­тву­ющим. 

Шуга, как сто­ял неп­ри­нуж­дённо, но из­лу­чая, ка­кую-то стран­ную си­лу, так и сто­ял, а вот Чимин, за­мял­ся.

- Вот дерь­мо, - как то боль­но серь­ёз­но про­буб­нил де­мон и ис­чез. 

Ме­ня же эта серь­ёз­ность по­ряд­ком нап­рягла, ибо, ес­ли де­мон серь­ёз­ный, жди бе­ды. По Ви знаю. Ник­то и сло­вом не об­молвил­ся.

- П-пой­дём, - чуть ли не про­шеп­та­ла Айрин. Для де­мона, она уж че­рез чур стес­ни­тель­ная, хо­тя, ког­да это ме­шало уби­вать или каз­нить, или чем она там за­нима­ет­ся!

Я ре­шила, что хва­тит с неё дер­зких взгля­дов и сог­ласно кив­нув, нап­равля­ясь к вы­ходу. Айрин же по­кор­но нес­ла в ру­ках Дино, ко­торо­го я ей наг­ло спих­ну­ла. А ещё, к мо­ему счастью, с на­ми от­пра­вил­ся Ви.

Pai the boy or the Devil // Пай мальчик или ДьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя