6

1.1K 77 0
                                    

Чьё-то уме­рен­ное, тёп­лое ды­хание, ще­кота­ло ко­жу. Я от­кры­ла гла­за, ком­на­та бы­ла ос­ве­щена тус­клым све­том от ма­лень­ко­го ноч­ни­ка. Где это мы? Хо­тя, не важ­но... Его те­ло при­жима­лось ко мне и сог­ре­вало сво­им теп­лом. Сов­сем не хо­телось убе­гать от не­го. Во­об­ще, с ка­ких пор, я не стра­шусь его при­кос­но­вений? Дол­жна приз­нать­ся са­ма се­бе, в пос­ледние ча­сы, я толь­ко и ду­мала о том, что­бы он при­жал ме­ня к се­бе. Как бы­ло тяж­ко, так хо­телось ук­рыть­ся от все­го. Ка­кая же я не­понят­ная, бо­юсь муж­ских, че­лове­чес­ких при­кос­но­вений, а ласк дь­яво­ла, нет. Мо­жет, это его ча­ры? Ма­гия? При­воро­жил? Да что я не­су, раз­ве ему нуж­но это...

Ви спал, в этом я не сом­не­валась. Дь­яволь­ских хвост, мир­но об­ни­мал моё бед­ро. Тя­жесть в те­ле прош­ла, но на ду­ше, был ог­ромный и не­посиль­ный груз. По сло­вам той де­вуш­ки, я но­вый хра­нитель, а зна­чит, на­ходит­ся ря­дом с Ви, я прос­то не мо­гу. По­луча­ет­ся, он мой враг...

Хо­телось пла­кать, сколь­ко ещё судь­ба бу­дет иг­рать со мной? Я смог­ла под­пустить Ви к се­бе, я хо­чу, быть с ним и те­перь...не мо­гу? Злая шут­ка. 
Ком под­сту­пил к гор­лу. Осоз­на­вать всё это, бы­ло не прос­то боль­но, а ужас­но не­выно­симо!

Но, раз­ве хра­ните­лем мо­жет быть греш­ная ду­ша? Ведь я, уби­ла че­лове­ка... Мои мыс­ли, прер­вал его бес­связ­ный ше­пот. Я прик­ры­ла гла­за. Его ла­донь кос­ну­лась мо­его бед­ра, и по кон­ту­рам те­ла, прош­лась вверх к гру­ди. 

-Прос­ну­лась, - чуть слыш­но, про­шеп­тал он мне над ухом. От его го­лоса, по те­лу про­бежа­ли при­ят­ные му­раш­ки, сер­дце за­билось ча­ще, а вни­зу жи­вота за­ныло. Ник­то, я точ­но знаю, боль­ше ник­то не смо­жет по­дей­ство­вать на ме­ня так. Я пе­ревер­ну­лась на спи­ну и по­чему-то стыд­ли­вым взгля­дом, пос­мотре­ла пря­миком в его гла­за. Они бы­ли чёр­ные, та­кие чёр­ные, что в них, мож­но бы­ло уто­нуть. Ви ле­жал на бо­ку, под­пе­рев го­лову ру­кой. Так близ­ко. Его гла­за раз­гу­лива­ли по мо­ему те­лу, ос­матри­вая каж­дый дюйм. 

Де­мон, в тус­клом све­те выг­ля­дел та­ким кра­сивым, аж дух зах­ва­тыва­ло. Но, нуж­но ему всё рас­ска­зать...или не нуж­но?

-Ви, - бы­ло на­чала я, но дь­явол тут же при­ложил к мо­им гу­бам ука­затель­ный па­лец, зас­тавляя за­мол­чать. И я слу­ша­юсь, не мо­гу про­тивос­то­ять ему.

Pai the boy or the Devil // Пай мальчик или ДьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя