10

749 63 1
                                    

Мы выш­ли в ко­ридор и Дь­явол тут же от­пустил мою ру­ку. Ес­тес­твен­но, я за­мечаю каж­дое его дей­ствие и та­кого ро­да мо­мен­ты ме­ня расс­тра­ива­ют. На­вер­ное, я обыч­ная де­воч­ка, ко­торая, как и все хо­чет боль­шой и чис­той люб­ви. Та­кого ти­па мыс­ли, я ста­ра­юсь вы­киды­вать из го­ловы. С этим нуж­но прос­то сми­рит­ся. Мы ни­ког­да не смо­жем хо­дить вмес­те дер­жась за ру­ки, ско­рее все­го, мы да­же не смо­жем быть прос­то ря­дом. Вы­бор сде­лан, ос­та­лось ог­ла­сить его. Глав­ное, не по­жалеть...

- Ви, толь­ко да­вай по­едим, я со вче­раш­не­го дня и крош­ки во рту не дер­жа­ла, - я дёр­ну­ла за ру­кав его чёр­но­го паль­то и ти­хо про­шеп­та­ла, что­бы ник­то не ус­лы­шал. Я не бы­ла до кон­ца уве­рена, хо­чет ли он во­об­ще, как-то афи­широ­вать на­ше об­ще­ние.

- Лад­но, - сог­ла­сил­ся он. Как я по­няла, све­тить­ся ря­дом со мной он всё же не хо­чет, по это­му, ког­да он по­шёл впе­рёд, не по­дож­дав ме­ня, я не ста­ла кри­чать ему в след. Я прос­то прос­ле­дила за ним, как он вы­шел и ста­ла по­тихонь­ку со­бирать­ся са­ма. Оде­валась я по инер­ции, ру­ку в ру­кав, но­гу в бо­тинок. Лиса, ты са­мый не­удач­ли­вый че­ловек на пла­нете. Всё та­ки, я ре­шила по­торо­пить­ся, что­бы Ви не ушёл да­леко. 

На ули­це бы­ло всё так же се­ро и уны­ло, но ста­ло го­раз­до теп­лее, чем ут­ром. Сля­коть под но­гами смеш­но хлю­пала. Я ос­та­нови­лась наб­лю­дая за уда­ля­ющим­ся де­моном. Он при­нёс столь­ко пе­ремен в мою жизнь. На­вер­ное, я бу­ду вспо­минать дол­го об этих днях. Ин­те­рес­но, сколь­ко он ещё бу­дет ря­дом? 

- Не хо­чешь ус­ко­рить темп? - по­вер­нувшись, крик­нул он мне. Я пос­мотре­ла на Ви, он ос­та­новил­ся и вы­жида­юще смот­рел на ме­ня. На ду­ше ста­ло так теп­ло, Дь­явол раз­ве­ял мои дур­ные мыс­ли... Я уж по­дума­ла, что он стес­ня­ет­ся, вот чок­ну­тая. Я не люб­лю прив­ле­кать вни­мание, но мне бы­ло всё рав­но на зе­вак, ко­торые ус­та­вились не­пони­ма­ющи­ми взгля­дами на нас, на тол­пу дев­чо­нок, ко­торые сох­ли по мис­те­ру «пра­виль­ность», а сей­час, слов­но врос­ли в зем­лю...Бы­ло всё рав­но, я прос­то ус­ко­рила шаг ему навс­тре­чу.

- Прос­ти, - прос­то ска­зала я, ров­ня­ясь с ним. Ви пос­мотре­ла на ме­ня свер­ху вниз и что-то блес­ну­ло в его се­рых гла­зах. Стран­но, но они пос­то­ян­но ме­ня­ют цвет. Се­год­ня, та­кие ту­ман­ные, смот­ришь в них и ви­дишь неп­ро­ница­емый дым, пу­та­ешь­ся и то­нешь в нём. Так, Лиса, при­дер­жи ко­ней! Что за ва­ниль в тво­ей го­лове? Нет, я не хо­чу ста­новит­ся, как, как...да­же не знаю, как кто!

Pai the boy or the Devil // Пай мальчик или ДьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя