2

1.4K 102 7
                                    

Ммм...как же теп­ло, у­ют­но и вкус­ным чем-то пах­нет. По­годи­те у­ют­но вкус­но пах­нет я же бы­ла до­ма в со­вер­шенном оди­ночес­тве! От­крыв гла­за, я уз­ре­ла Тэхена си­дящим в крес­ле и ко­па­ющем­ся в сво­ём те­лефо­не. На­шёл всё-та­ки!

- Ты что, здесь де­ла­ешь?

- Жду, по­ка ты прос­нёшь­ся, - не от­ры­ва­ясь от эк­ра­на те­лефо­на, со­вер­шенно спо­кой­но от­ве­тил мис­тер пра­виль­ность.

Да ка­кого чёр­та он се­бе поз­во­ля­ет! Я хо­тела бы­ло встать, но по­чувс­тво­вав сла­бость в те­ле, от­ки­нула эту идею и плюх­ну­лась на пос­тель. И что со мной во­об­ще про­ис­хо­дит.

- А сколь­ко я прос­па­ла?

- Боль­ше трёх ча­сов, уже ве­чер, -  Тэхен до сих пор не хо­тел смот­реть на ме­ня и что-то вни­матель­но изу­чал в те­лефо­не. - Я при­гото­вил суп, он на пли­те.

Ой, ну как ми­ло с тво­ей сто­роны, аж тош­нит. Луч­ше бы ты пос­ко­рее ушёл! Ему ну­жен был те­лефон, по­лучил, так что? Да­вай бе­гом от­сю­да, па­рень!

- Спа­сибо, - мес­то сво­их мыс­лей вы­дави­ла я из се­бя.

- Те­бе не ин­те­рес­но, что ты выт­во­ряла на ве­черин­ке?

Ах, ну да, как же это я вдруг по­дума­ла о том, что ме­ня мо­гут ос­та­вить в по­кое. Но, всё-та­ки я ни­чего не пом­ню с то­го дня, обыч­но я не пью, но тут что-то наш­ло на ме­ня. Я за­сом­не­валась, сто­ит ли мне во­об­ще спра­шивать об этом. В шко­ле вро­де все ре­аги­рова­ли спо­кой­но, ник­то на­до мной не под­шу­чивал...

- И что же бы­ло?

Мис­тер пра­вед­ник под­нялся с крес­ла и сел ря­дом со мной. Он что-то по­нажи­мал в сво­ём те­лефо­не, а по­том раз­вернул его эк­ра­ном ко мне. Это ока­залось ви­део...
Хм, так, стан­це­вала на сто­ле, по­суды раз­би­ла нем­ножко, сня­ла май­ку...
А я мо­лодец, слу­шай­те, а как от­пля­сываю в од­ном ниж­нем белье! Да­же и не зна­ла, что так умею. Но и всё же...МАТЬ МОЯ ЖЕН­ЩИ­НА, ЧТО ЖЕ Я ЭТО ВЫТ­ВО­РЯЛА?! Не знаю, нас­коль­ко мои гла­за бы­ли боль­ши­ми и ис­пу­ган­ны­ми, но с пя­тируб­лё­вые мо­неты, точ­но...

- Я, чес­тно го­воря, удив­лён.

- Ч-чем же?

Моё сер­дце би­лось, как бе­шеное. Ни­ког­да, боль­ше ни­ког­да не бу­ду пить! Так, а по­чему же ко мне в шко­ле ни­каких пре­тен­зий? И счё­та ни­како­го не бы­ло, за раз­би­тые сто­поч­ки, та­релоч­ки. Ну, пусть это улег­лось, но од­ноклас­сни­ки, они-то во­об­ще не за­ик­ну­лись о та­ком мо­ём де­боше!

Pai the boy or the Devil // Пай мальчик или ДьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя