4

1.2K 96 4
                                    


К счастью, в ту­алет с виз­га­ми и сме­хом вор­ва­лись млад­шеклас­сни­цы, и ода­рив ме­ня не­пони­ма­ющим взгля­дом, за­мол­ча­ли. Точ­но, я же на по­лу си­жу, а де­мона и след прос­тыл... Да­бы не ка­зать­ся уж пол­ной иди­от­кой, приш­лось быс­тро ре­тиро­вать­ся – слу­шать пе­решеп­ты­вания и наб­лю­дать през­ри­тель­ные взгля­ды ма­лоле­ток не очень-то хо­телось.

Ме­ня из­рядно пот­ря­хива­ло, по ис­те­чении двух уро­ков, дрожь так и не уня­лась, а дь­явол, ви­димо, ре­шил про­дол­жить свои пыт­ки. Физ­куль­ту­ра ока­залась по счё­ту чет­вёртым уро­ком, и как толь­ко я вош­ла раз­де­вал­ку, тут же ос­толбе­нела. Мне за­хоте­лось тут же вы­бежать, но но­ги не слу­шались. Сце­на, ко­торую я уви­дела, по­вер­гла ме­ня в шок.

- Да, вот так, ещё, - прос­то­нала де­вуш­ка.

Тэхен си­дел на од­ной из ска­ме­ек, а на нём Розэ — моя од­ноклас­сни­ца. Дь­явол от­ки­нул го­лову на­зад и лишь по­могал де­вуш­ке пры­гать на его чле­не. Её кри­ки бы­ли нас­толь­ко по­хот­ли­выми, что ста­ло про­тив­но. Я вы­вали­лась из раз­де­вал­ки, но­ги под­ка­шива­лись... Розэ, от неё я та­кого точ­но не ожи­дала! Она бы­ла са­мой ти­хой де­воч­кой в клас­се, са­мой доб­рой, ник­то в ней ду­ши не ча­ял и тут на те­бе. Ер­за­ет на его чле­не ту­да сю­да, да ещё и сто­нет, как пос­ледняя шлю­ха. Ме­ня за­тош­ни­ло, всё сжа­лось внут­ри. Да ещё и в школь­ной раз­де­вал­ке... По­чему так боль­но сжа­лось сер­дце?

- Лалиса, с то­бой всё в по­ряд­ке?

- Д-да, - еле вы­дави­ла я.

- Точ­но? Выг­ля­дишь не­важ­но, - физ­рук пос­мотрел на ме­ня вни­матель­но, а ме­ня уже чуть ли не вы­вора­чива­ло всю. Чан Вонхо, так зва­ли физ­ру­ка, по­ложил мне ру­ку на пле­чо, от че­го ме­ня тут же ша­рах­ну­ло то­ком, я от­шатну­лась.

- Я по­забо­чусь о ней, - до­нес­ся зна­комый го­лос со спи­ны.

Я хо­тела зап­ро­тес­то­вать, но Тэхен как ни в чём не бы­вало вы­тол­кал ме­ня из спор­тивно­го за­ла. От его при­кос­но­вений ста­ло ещё ху­же.

- Н-не тро­гай, - вы­дави­ла я из се­бя.

Но де­мон ни­чего не за­хотел слу­шать. Он быс­тро про­вёл ме­ня по ко­ридо­ру и впих­нул в мед­ка­бинет, но внут­ри ни­кого не ока­залось. Обес­си­лен­ная, я плюх­ну­лась на ку­шет­ку, тош­но­та и боль внут­ри ста­ли по­тихонь­ку про­ходить.

Pai the boy or the Devil // Пай мальчик или ДьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя