8

874 65 0
                                    

- Как это - вер­нуть? - не­довер­чи­во ус­та­вив­шись на Ви, спро­сил Шуга. Де­мон не хо­тел по­казы­вать сво­его лю­бопытс­тва, но это да­лось ему с тру­дом.

- Так это, - без­за­бот­но от­ве­тил Ви. - По те­бе ску­ча­ет од­на осо­ба, ко­торая поп­ро­сила те­бе по­мочь, - Дь­явол си­дел и рас­смат­ри­вал свои вы­тяну­тые но­ги, да так ув­ле­чён­но, буд­то это эк­спо­нат ка­кой-то.

Как-то стран­но Шуга хмык­нул в от­вет и от­вернул­ся к ок­ну. Лисы во дво­ре уже не бы­ло, но не это вол­но­вало его. Толь­ко од­на осо­ба мог­ла за­хотеть уви­деть его вновь, но за­чем?! Пос­ле все­го то­го, что он сде­лал, пос­ле от­ка­за от сво­его пос­та, а са­мое глав­ное, пос­ле то­го, как он выб­рал прос­тую дев­чонку, вмес­то неё. Смеш­но. Стран­ные, всё-та­ки, жен­щи­ны. 

- Че­го мол­чишь? Не хо­чешь? - Ви смач­но зев­нул и опять ус­та­вил­ся ку­да-то. Бы­вали та­кие день­ки, ког­да ни­чего не хо­телось де­лать, а дел, как наз­ло грё­баная ту­ча. 

Шуга вновь ки­нул взгляд на Ви. По­том тя­жело вздох­нул и ко­рот­ко от­ве­тил: 

- Не хо­чу. 

Ви ут­верди­тель­но по­качал го­ловой, да­вая по­нять, что по­нима­ет его. Ко­неч­но, Шугу по­нять бы­ло мож­но... Он де­мон, а честь и гор­дость у столь не­зави­симых су­ществ на пер­вом мес­те. Да­же ес­ли бы его и при­няли об­ратно в Пре­ис­поднюю, кто за­хочет ло­вить на се­бе през­ри­тель­ные взгля­ды? И вот ещё что: ду­ма­ете в Аду нет сплет­ни­ков? Ко­неч­но, ага. Да там все но­вос­ти раз­ле­та­ют­ся со ско­ростью све­та, всё-та­ки и в жар­ком Аду есть де­монес­сы-сплет­ни­цы. Да и не в этом де­ло, он сам не мо­жет вер­нуть­ся. Сде­лал вы­бор - так и жи­ви с ним до кон­ца. Де­ло чес­ти. Тем бо­лее, вы­бор не прос­той, а меж­ду зва­ни­ем кня­зя Пре­ис­подней и обыч­ной дев­чонкой. Ну что за глу­пость, ска­зал бы дру­гой! А вот и не глу­пость. Кто зна­ет, что тво­рит­ся у са­мого Дь­яво­ла внут­ри...

- Те­бе при­дёт­ся, - Ви нах­му­рил­ся. 

Ес­тес­твен­но, здесь бы­ло что-то не так. Лалиса - кан­ди­дат на пост но­вого хра­ните­ля, а до­пус­тить, что­бы она ста­ла хра­ните­лем, ни­как нель­зя.

- По­чему это? - в этот раз Шуге не уда­лось скрыть сво­его удив­ле­ния. Он хоть и не мо­жет вер­нуть­ся в «Род­ные края», ес­ли так мож­но ска­зать, но по­такать он то­же не со­бира­ет­ся. Да и си­лы его ещё не по­кину­ли. 

Pai the boy or the Devil // Пай мальчик или ДьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя