17

597 58 1
                                    

Пос­ле столь ра­дуж­ной вес­ти ме­ня ос­та­вили на­еди­не со сво­ими мыс­ля­ми. Удоб­но ус­тро­ив­шись в крес­ле, я опять ли­цез­ре­ла хлам в кла­довой ком­на­те. И по­чему ме­ня всег­да сю­да при­тас­ки­ва­ют? Не уж то, го­рячо ме­ня лю­бящий Дь­явол стес­ня­ет­ся? Вот тут, кста­ти го­воря, не­увя­зоч­ка. Де­моны, они ж хит­рые, а вдруг ме­ня вок­руг паль­ца об­вести хо­тят? А во­об­ще, ка­кая те­перь раз­ни­ца, что мо­жет сде­лать де­вица без те­ла? Н и ч е г о. А так, я всё для се­бя ре­шила, без Ви я уже не смо­гу. Как толь­ко ему приз­нать­ся то. Уже и не важ­но, врёт он или не врёт, ра­на от ут­ра­ты бу­дет, да ещё и ог­ромная, да силь­но кро­вото­чащая. Будь что бу­дет. В лю­бом слу­чае, в Ад мне до­рога за­каза­на...

Из мо­их «прек­расных» мыс­лей ме­ня вы­вел стран­но­ватый скре­жет. Че­рез нес­коль­ко се­кунд раз­ду­мий, я об­на­ружи­ла от­ку­да скре­жет до­носил­ся. Не знаю, что бы­ло за дверью, но это что-то яв­но пы­талось проб­рать­ся внутрь. Мо­жет, шан­да­рах­нуть «это» чем-ни­будь? Мой взгляд ус­тре­мил­ся на ку­чу ве­щей и я не наш­ла ни­чего луч­ше, как взять же­лез­ный, ста­рин­ный под­свеч­ник.

По­доб­равшись на цы­поч­ках к две­ри, я прис­лу­шалась. Стран­ный скре­жет прек­ра­тил­ся, а мне по­чему то за­хоте­лось за­орать «Ле­опольд, вы­ходи под­лый трус». Собс­твен­но так я и сде­лала, но в го­лове эта фра­за зву­чала ку­да ко­зыр­нее, а на де­ле ока­залась не к се­лу, не к го­роду. Рас­хла­быс­тев со всей ду­ри дверь, я уви­дела, как ка­кой-то жёл­тень­кий ко­мочек от­ле­тел к две­ри.

- Ой.., - толь­ко вы­лете­ло у ме­ня, а же­лез­ный под­свеч­ник и вов­се из рук вы­валил­ся. Что­бы это ни бы­ло, по мо­ему я уби­ла это!

- Ка­кого...ле­шего, - пос­лы­шал­ся муж­ской бас.

Я в по­лу шо­ковом, в по­лу офи­гев­шем сос­то­янии ста­ла мо­тать го­ловой, ра­зыс­ки­вая вла­дель­ца столь гру­бого го­лоса. На мгно­вение я да­же за­была о жёл­том, мёр­твом ко­моч­ке. В го­лове стал ри­совать­ся об­раз очень зло­го де­мона с ог­ромны­ми ро­гами, крас­ны­ми гла­зами и во­об­ще с го­ловой коз­ла. Ко­го ещё мож­но встре­тить в Пре­ис­подней, не бай­ке­ра же!

- Не хи­ло ме­ня при­ложи­ли, ёп твою ж мать, - опять пос­лы­шал­ся глу­хой го­лос и я уже ста­ла ос­матри­вать по­толок, как в мою ма­лень­кую го­лов­ку дош­ло, что это раз­го­вари­ва­ет мёр­твый, жёл­тень­кий ко­мочек!

Pai the boy or the Devil // Пай мальчик или ДьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя