Вы не ждали а мы приперлись!
----------
Pov Quill.
Твою же медь... Она омега! А по разговорам этой банды то после уроков этой милашке сильно не повезет.Она пытается привлечь мое внимание. Я повернулся к ней и улыбнувшись сказал:
- Можно я провожу тебя до дома после уроков?Было видно что она в растерянности. Она посмотрела мне в глаза и покраснела.
Но подумав она ответила мне:
- Я... Не против.
- Ну и хорошо) тогда сегодня после Алгебры ты не уходи а подожди меня, хорошо?
- Х... Хорошо...
Я продолжил делать записи в тетради.Pov Jack.
Хах! Мне повезло! Наша новенькая оказалась омегой! Сегодня же после уроков сделаю то, что задумал.Главное чтобы мне никто не помешал! Или иначе у меня ничего не выйдет.
Pov Cil.
Я незнаю что нашло на моего соседа по парте и почему он захотел проводить меня до дома, но мне... Приятно?Ну ладно. Сейчас я должна слушать урок. Я же не хочу скатиться по учебе? Ведь так?
*спустя один урок*
Pov Cil.
Ну вот и закончился один урок. Сейчас у нас физ-ра- думала про себя Кил.Я собрала учебники в портфель и вышла из кабинета. Направляясь вниз по лестнице я оказалась на первом этаже.
Идя по коридору ко мне навстречу подбежали два скелета. Один девочка а второй мальчик.
Они подошли ко мне и девочка сказала:
- Привет! Мое имя Люкс а это мой брат СтарКросс, сокращенно просто Стар)
- Привет! Меня зовут Кил.
- Приятно познакомиться! Я раньше тебя не видела. Ты новенькая?
- Ну... Да)
- Слушай, а мы с тобой разве не одноклассники? - спросил Стар.
- Да! Точно мы одноклассники! У нас сейчас физ-ра! Пошли скорее а то опоздаем!Дальше мы направилась по коридору в сторону спортивного зала.
(Если что то в этой книге в школе учатся те сансы которые получились в результатах шиперства)
Люкс:
СтарКросса не нашла:(Продолжение следует...