17.

633 43 15
                                    

Pov Quill.
Эта была Кил. Она шла по дороге и смотря под ноги борматала что-то себе под нос.

Я тихо подошел к ней сзади и положил руки ей на плечи. Она вздрогнула и обернулась. Увидев меня она улыбнулась и сказала:
- Приветик
- Привет

Мы пошли вместе в школу. По дороге я спросил ее:
- А ты волнуешься перед игрой?
- Очень.
- А почему?
- Потому что там будет девушка которая играет намного лучше меня и у меня нет шансов на победу.
- У тебя все получится! Главное тренировки!
- Спасибо)

Дальше мы шли и разговаривали на разные темы. Зайдя в школу и оставив все не нужное в шкафчиках поднялись на 3 этаж и зашли в класс.

Меня с Кил встретили не одобрительные взгляды со стороны Джека и его банды.

Мы прошли за свои парты и сели за них. Через пять минут после того как мы пришли прозвенел звонок и в класс вошла мисс Ториель.

- Добрый день класс! Присаживайтесь. Сегодня я бы хотела вам сказать что через неделю у нас в городе будут проходить соревнования по бейсболу.

Тут из класса послышались не одобрительные крики, но мисс Ториель продолжила:
- В этих соревнованиях будет участвовать Кил.

Тут ученики нашего класса замолчали и из класса послышались одобрительные:
- Круто!
- Супер!
- Класс!
- Окей!

По Кил было видно что она волнуется. Ведь оплошать перед всем классом это страх каждого ученика.

Ториель:
- Ну ладно дети. А сейчас начнем урок. Люкс к доске.

~спустя все уроки*
Мы с Кил, СтарКросс и Люкс вышли из школы. Я предложил им прийти ко мне в гости. Они начали звонить своим родителям. Спустя минут 10 мы отправились ко мне домой.

Мы пришли ко мне домой и...

Продолжение следует...

Т̶ы̶ ̶у̶б̶и̶л̶ ̶м̶е̶н̶я̶ ̶с̶в̶о̶и̶м̶ ̶в̶з̶г̶л̶я̶д̶о̶м̶... 🍒🌹Место, где живут истории. Откройте их для себя