4 или несчастный случай на физкультуре.

877 54 2
                                    

Pov Quill.
Начался урок физкультуры. Если честно то у нас очень часто на физ-ре кто-то либо падает и ушибается, либо подворачивает ногу, либо кому-то сильно прилетает по лицу мячом.

Учитель свистнул в свой свисток. Все построились по росту. Наш учитель был мистер Эррор. Говорят что его баскетбольная команда прославила нашу школу. Главным в этой команде был ПаперДжем он был лучшим по баскетболу. (Отсылочка на команду ПаперДжема)

Наш учитель подошел к новенькой и сказал:
- Привет! Как дела?
- Хорошо, мистер Эррор.

Он потрепал ей волосы и отошёл на середину зала. Мы все стояли в шоке. Но из него нас вывел мистер Эррор. Она громко заявил:
- Если вы в шоке от того что сейчас было то я вам расскажу. Кил дочь ПаперДжема. Кто он такой я вам рассказывал.

Мы все перевели взгляд на Кил. Она стояла и мило улыбалась. Дальше был подан еще один свисток.

Мы побежали по всему залу. 15 кругов. Поскольку все бегали по его скорости то во время бега колонны не было.

Все думали что Кил будет в конце всех, но нет. Она обогнала абсолютно всех и бежала легко и быстро.

Но тут Джек пошел на обгон и подбежав к ней поставил подножку.

И как вы думаете что случилось? Правильно она не упала, а сделав переворот встала и побежала дальше.

Pov Jack.
Я решил ее покалечить. Подбежав к ней я подставил ее подножку. Она она СКОТИНА не упала!

Ля а она секси. Хотел бы я увидеть ее без одежды. Хах. Было бы круто. Ну ничего после уроков у меня будет эта возможность~

И тут вспоминаю кто ее папа. И ко мне в голову приходит гениальная мысль.

- Мистер Эррор. Может поиграем в баскетбол?
- А с чего это такая тяга к этой игре?
- Просто хотелось бы посмотреть что умеет Кил. Ее наверняка папа чему-то научил...
- А это правда! - вмешалась Кил.- я обыграла одного мужика в этой игре!
- Ну тогда и будете играть против друг-друга.- Эррор.

Идеально! Я смогу заехать мячом ей по лицу.

Pov Avtor.
После бега все кроме Джейка и Кил сели на скамейке. Те двое встали на середину поля и начали разыгрывать мяч.

Мяч достался Джейку. Все очень боялись ведь зная размах и бросок Джейка он легко мог сломать ребра.

Джейк бросил мяч и...

Кил подпрыгнула и перехватом перекинула мяч в кольцо Джейка. Счет 0:1 в пользу Кил.

Но тут Джей к взял мяч и кинул в Кил. Мяч полетел в лицо Кил. Она стояла в шоке и не могла отойти в сторону.

Мяч прилетел ей в лицо. Она села на колени и прикрыла лицо руками. Эррор подошел к ней и поднял ее голову. Когда она посмотрел ей в лицо то перевел взгляд на Квила. Он подошел к нему и шепнул что-то на ухо...

Продолжение следует...

Т̶ы̶ ̶у̶б̶и̶л̶ ̶м̶е̶н̶я̶ ̶с̶в̶о̶и̶м̶ ̶в̶з̶г̶л̶я̶д̶о̶м̶... 🍒🌹Место, где живут истории. Откройте их для себя