Pov Avtor.
Зайдя на кухню оба парня сели за стол и принялись пить чай. Фреш и Кил покраснели, увидев своих возлюбленных. Два накаченных парня в поту выглядят достаточно зэгзуально(😹😹😹).Когда пацаны заметили, что их дамы покраснели у них на лицах появились улыбки, а девочки опустили головы вниз и уставились в чашку.
ПаперДжем посмотрел на время и удивился, как быстро пролетело время. На часах 22:32.
- Уже поздно- сказал ПаперДжем- может останешься у нас, Квил?
- А? Да, нет. Я дойду до дома.
- Уверен? - Фреш.
- Конечно! Что со мной может случиться?)
- Ну смотри, что бы я не волновалась! - сказала Кил, подойдя к Квилу.
- Хорошо- Сказал Кил, улыбаясь.Одев куртку и ботинки Квил поцеловал Кил в лобик и сказал:
- Если хочешь, то я напишу когда приду домой)
- Да! Нипиши!
- Хех. Поки
- ПокаКвил ушел. Кил закрыла дверь и пришла на кухню.
- Хорошего себе парня нашла- сказал ПаперДжем.
- Вот именно, хороший мальчик поддержала Фреш.Кил села за стол и продолжила пить чай. Вдруг она что то вспомнила и крикнула:
- У меня же скоро соревнования по бейсболу!
- Да? А ты подготовилась? - Спросил Папер.
- Нет, конечно. - ответила Кил- завтра начну.
- Хорошо- ответила Фреш- а сейчас иди готовься ко сну.
- Угу- ответила Кил и поцеловав своих родителей в макушку ушла в комнату.
- Она так быстро выросла- сказала Фреш, смотря на Кил.
- И не говори... - проговорил ПиДжи.~Тем временем у Квила~
Pov Avtor.
Квил шел по улице весь в ушибах, синяках, ранах и царапинах еле еле перебирая ноги. А дело в том, что...Продолжение следует...