8.

729 54 19
                                    

Я знаю, вы ждали)
---------------------------------------------------------Строение их двора было таким:
У нас шел большой двух метровый забор а перед ним маленький 50 сантиметровый живой забор. Тоесть что бы перелезть нужно было преодолеть колючий живой забор и как то умудриться залезть на сам забор.

Pov PaperJam.
Когда мы повернулись обратно в сторону Джека то увидели что он пытается перелезть через забор. У него это плохо получалось, но наконец он презлез через этот забор.

И по звону метала и по короткому "Бл*ть" он еще и врезался в фонарь, который стоял рядом с нашим домом.

Мы пришли домой и зайдя на кухню на нас мигом набросились с вопросами Фреш и Кил.

После 10 минут рассказа мы уже всей семьей смеялись и пили чай. Но тут Фреш спросила:
- Эм... Кил а этот Квил. Вы с ним друзья?
- Ну да. Мы с ним соседи по парте. А что?

Я решил не медлить и спросил:
- Он тебе нравиться?

Она подавилась чаем, но когда она наконец откашлялась то сказала:
- Я не знаю. И вообще к чему эти вопросы???
- Да так просто. А вдруг вы будете встречаться. - ответил я.

Она посмотрела на меня и сказав короткое:
- Нет.

Встала из-за стола и вышла из кухни. Я сидел и смотрел на то место где она сидела.

Pov Cil.
Я вышла из кухни и направилась в свою комнату. Зайдя туда я села на кровать и стала думать.
- А может я серьезно влюбилась в Квила? Нет я всего лишь первый день в школе и уже так! Нет.

Но тут шкав в моей комнате, в котором я хранила одежду открывается и от туда вылезает...

Продолжение следует...

Т̶ы̶ ̶у̶б̶и̶л̶ ̶м̶е̶н̶я̶ ̶с̶в̶о̶и̶м̶ ̶в̶з̶г̶л̶я̶д̶о̶м̶... 🍒🌹Место, где живут истории. Откройте их для себя