9.

695 51 23
                                    

Pov Cil.
Я села на кровать и стала думать о своих чувствах к Квилу как вдруг шкаф в моей комнате открывается и от туда вылезает... ДЖЕК!!!!

Я увидев его сжалась и забилась в угол в котором и стояла моя кровать. Он медленно подходил ко мне с пошлой улыбкой.
Он подошел к моей кровате и нагнулся ко мне. Я закричала:
- МАМА! ПАПА! ПОМОГ...

На этом слове он заткнул мне рот. Видимо мама с папой не услышали меня или не обратили внимания.

Он залез ко мне на кровать и приблизился что бы поцеловать. Но тут из не откуда появляется...

Pov Quill.
Я пришел домой и сразу поднялся на второй этаж и зашел к себе в комнату.

Я прицепил на Кил волосы Кил маленькую камеру. Я поключив камеру к компьютеру начал наблюдать что там происходит.

Я увидел лицо Джека с пошлой улыбкой. Мне стало интересно почему она не зовет на помощь?

Я заметил руку Джека. Мммм... Ясно он заткнул ей рот. Я быстро достал дубинку из шкафа и телепортировался к ним.

Кил было полуголой. На ней были лишь джинсы и лифчик в принципе все.

Джек посмотрел на меня и сказал:
- Не мешай нам! Съебись.
- А ты мне не указ.

Я сжал дубинку в руке. и подошел к Джеку. Он увидев что у меня оружие быстро вскочил и выпрыгнул а окно. Да да со второго этажа.

Я посмотрел на Кил и увидел что она сидит в одеяле спрятав все свои прелести ( ͡° ͜ʖ ͡°).

Я подошел к ней и нагнулся к ней. А она...

Продолжение следует...

Т̶ы̶ ̶у̶б̶и̶л̶ ̶м̶е̶н̶я̶ ̶с̶в̶о̶и̶м̶ ̶в̶з̶г̶л̶я̶д̶о̶м̶... 🍒🌹Место, где живут истории. Откройте их для себя