28.

566 42 26
                                    

Pov Avtor.
Квил шел по улице весь в ушибах, синяках, ранах и царапинах еле еле перебирая ноги. А дело в том, что на него напала какая-то шайка. Все люди, которые находились в этой банде были в масках, которые скрывали их лица. Избив, ранив и покалечив пацана они что-то угрожающе сказали и скрылись. Квил не расслышал ни слова так, как у  него звенело в ушах. (Мне все равно на логику)  Квил медленно поднялся с асфальте, где красовалась лужа крови и по плелся домой.

Спустя некоторое время Квил пришел домой, открыв дверь он взял телефон и написал Кил: "У меня все хорошо. Я уже дома. Спокойной ночи, солнышко" Он убрал телефон и пошел на кухню за аптечкой.

Его тело жутко ломило, раны болели и жутко щипали, пока тот обрабатывал их. Шипя от боли, он наконец-то закончил с ранами и перевязав их бинтом, лег на кровать. Он утомился и быстро уснул.

~Утро~
10:30. Квил проснулся и первым делом поменял бинты на чистые, чтобы не занести инфекцию. Затем он взял телефон и проверил соц сети, после чего он положил телефон в карман и побрел на кухню чтобы заварить себе чаю. Вдруг его телефон начинает звонить, посмотрев на экран он увидел, что звонит Кил. Взяв трубку он услышал нежный и сонный голосок.
- Доброе утро, Квил.
- Доброе. Как спалось?
- Замечательно.  А тебе? 
- Тоже нормально.
- Слушай, папа предлагает съездить на природу всей семьей, не хочешь с нами?
- Но ведь я не в вашей семье.
- /ПаперДжем кричит/ уже в нашей!
- Хех, хорошо. А когда?
- Сегодня в 14:00.
- Хорошо. Увидимся.
- Поки.

Pov Quill.
Я положил трубку. Итак... Черт!  Я совсем забыл про раны! Что делать? Придется...

Продолжение следует...

Ребятки, привет. Извините за долгое отсутствие...)  Просто я сейчас тяжело заболела. Температура достигает 39.2. Лежу помираю. Да и не замечает меня никто... Еще и грусть о потере подруг не прошла... Эх...  Ладно. Поки. Люблю вас)

Т̶ы̶ ̶у̶б̶и̶л̶ ̶м̶е̶н̶я̶ ̶с̶в̶о̶и̶м̶ ̶в̶з̶г̶л̶я̶д̶о̶м̶... 🍒🌹Место, где живут истории. Откройте их для себя