15.

682 46 29
                                    

Pov Cil.
- Кил твоего брата сильно избили его одноклассники.
- Ч-Что?! Где он?
- Он у себя в комнате.

Я выбросила портфель в сторону и быстро поднялась до комнаты брата. Зайдя туда я увидела, что мой братец лежит на кровати с перевязанной рукой и ногой.

Я подошла к нему и села на стульчик, который стоял рядом с кроватью. Крей открыл глаза посмотрел на меня и улыбнулся.

Он произнес:
- Привет Кил... Как твои дела? Как прошел день?
- Привет. Хорошо. Не очень- ответила я.
- Почему не очень?
- Да так... Меня пытались изнасиловать.
- ЧТО!?

Он резко встал с кровати, но из-за боли лег обратно.
- Кто хотел это сделать? -спросил он.
- Джек, но Квил спас меня.
- Да? Передай ему огромный привет от меня.
- Хорошо. А как у тебя дела?
- Ну как видишь... Не очень.
- А кто это сделал?
- Не важно...
- Ну скажи, пожалуйста 🙏.
- Хорошо... Это был Макс.
- А что это за Макс?
- Одноклассник.
- А может я поговорю со своим учителем и тебя переведут к нам в класс.
- Ну давай...
- Хорошо.

Я поцеловала его в лобик и вышла из комнаты. В моей голове перемешались все мысли.

Pov Quill.
Я уже пришел домой и зайдя к себе домой я поздоровался с родителями. Ответа не последовало, только странные звуки со второго этажа.

Я поднялся на второй этаж и прислушался к звуку. Это был стон. У меня на лице появилась улыбка и мне захотелось смеяться.

Я зашел к себе в комнату и включив музыку в наушниках я сел на кровать и зашел в вк.

Я заметил что Кил online. Я решил написать ей, но вдруг...

Продолжение следует... 

Т̶ы̶ ̶у̶б̶и̶л̶ ̶м̶е̶н̶я̶ ̶с̶в̶о̶и̶м̶ ̶в̶з̶г̶л̶я̶д̶о̶м̶... 🍒🌹Место, где живут истории. Откройте их для себя