Pov Quill.
Я одел кофту с длинными рукавами и собрал все вещи, которые надо. Я вышел из дома и отправился к дому Кил. По дороге я забежал в ювелирный магазин и прикупил кое-что.Через 40 минут я был уже у дома Кил, и Постучавшись, я услышал, как Кил побежала к двери.
- Приветик! - Кил повисла у меня на шее, а я поцеловал ее в губы.
- Привет, привет, малышка)- ответил я.Я снял обувь и пройдя в гостиную поздоровался с родителями Кил. Он до собирали вещи и мы отправились на пикник.
Мы прибыли на место примерно через час. Я с Крейем и с Мистером ПаперДжемом выгрузили вещи, пока Кил и миссис Фреш искали нужное местечко для пикника. Наконец-то мы все разложили и сели отдыхать.
Мы купались, веселились и отдыхали. Наконец наступил вечер, мы разожгли костер чтобы было теплей и играли на гитаре и пели песни.
Вдруг ПаперДжем отдал мне гитару и попросил чтобы я сыграл. Я конечно умею играть на гитаре, но немного боялся оплошать перед родителями Кил, но все же начал играть.
Pov Avtor.
Квил пел песню про любовь и когда закончил играть, он положил гитару на землю и встал перед Кил на одно колено.
- Кил, любимая, ты выйдешь за меня?Кил была в шоке. Она сперва не поняла всей ситуации, но потом из ее глаз потекли слезы...
- Да, конечно же да.- она обняла Квила и повалила на землю.Фреш и Пиджи улыбались, вспоминая себя, а Крей... Он сидел в шоке от того, что только что увидел.
_______________
Потом они сыграли свадьбу. У них родилась доченька и жили они долго и счастливо.~Конец#2~
Все? Вы довольны?