24.

662 47 11
                                    

Утро.
Кил лежала на Квиле, они оба сопели. Квил открыл глаза и смотрел на милое личико Кил.

Pov Quill.
Какая она милая когда спит. Ее личико прекрасно и глаза очень красивые.

Pov Cil.
Блин... Так не хочется вставать с Квила. Тут так тепло и уютно, рядом с ним я чувствую, что я в безопасности.

Я притворялась спящей до тех пор пока не почувствовала руку Квила в моих волосах, тогда я уже открыла глаза и посмотрела в глаза Квила, они такие... Прекрасные и красивые.

Pov Avtor.
Квил увидев, что Кил открыла глазки и нежно улыбнулся.
- Доброе утро, спящая красавица.
- Доброе, завтракать будешь?
- Да~
- Что хочешь?
- Что ты приготовишь, то кушать и буду.

Квил улыбнулся, а Кил встав с кровати пошла на кухню. Квил быстренько переоделся, сходил в ванну и спустился вниз к своей любимой.

Кил уже приготовила завтрак и поставила чайник кипятиться, она развернулась и врезалась в Квила. Квил же воспользовавшись случаем резко прижал Кил к себе и положил руки на попу Кил.

Кил покраснела (как всегда), а Квил улыбнулся и поцеловал в лобик:
- Будь осторожней, ладно?
- У.Угу/////

Квил отпустил Кил и она ушла в ванну. Кил, зайдя в ванну умылась и почистила зубы. Выйдя из ванны она опять спустилась на кухню, где ее уже ждал Квил. Чайник уже вскипел, Квил налил чай, а Кил наложила завтрак.

Оба сев за стол посмотрели друг на друга и нежно улыбнувшись начали кушать. После завтрака Кил собрала посуду и начала ее мыть.

Квил подошёл к Кил сзади и обняв за талию прижал к себе. Так они стояли до того момента пока Кил не закончила мыть посуду.

После окончания мытья посуды Квил повернул Кил к себе и посадил на стол....

Продолжение следует...

Т̶ы̶ ̶у̶б̶и̶л̶ ̶м̶е̶н̶я̶ ̶с̶в̶о̶и̶м̶ ̶в̶з̶г̶л̶я̶д̶о̶м̶... 🍒🌹Место, где живут истории. Откройте их для себя