- А ведь со временем я начал понимать, что я испытываю к тебе не дружеские отношения, а что-то большее, я люблю тебя, Кил, готов умереть за тебя и... Если моя любовь не взаимна я пойму, ведь я не могу тебя влюбить в себя...
- Что ты говоришь? Я тебя тоже очень, очень, очень, очень, сильно люблю.Квил повернул Кил к себе и прижал ее к себе за талию. Кил покраснела и обвила руками шею Квила. Квил сказал:
- Пошли в парк, погуляем?
- Пойдем))))/////Кил выключила воду, вытерла руки и пошла в комнату переодеваться. После переодевания она спустилась к Квилу и они в двоём пошли в парк.
На улице было прохладно и Кил начала замерзать. Квил снял свою куртку и накинул на плечи Кил и приобнял Кил за плечи, Кил положила голову на плечо Квила.
Так они гуляли по парку. Время близилось к вечеру. Кил уже начала засыпать, Квил взял Кил на руки и понес домой. Кил уснула на руках Квила.
Pov Cil.
Так тепло и уютно на руках у Квила. Не хочу слезать с них, хочу быть всегда с ним. Всегда чувствовать его тепло и его нежность ко мне.Я начала засыпать и вскоре времени уснула на руках у Квила.
Pov Quill.
Она такая милая, когда спит. Я так ее люблю. Ну ничего скоро она навсегда станет моей, только вот... Я не знаю истинные мы или нет и это меня очень огорчает ведь я не смогу без нее жить.Pov Avtor.
Через 20 минут они уже были дома. Кил спала на кроватке в комнате Квила, а Квил принимал душ. После всех водных процедур Квил закрутив полотенце на животе вышел из ванны и направился в комнату. Когда он зашёл в комнату, то...Продолжение следует...