Pov Quill.
Джейк все таки попал мячом по лицу Кил. Она присела на колени и закрыла лицо своей рукой. Учитель подошел ко мне и сказал мне на ухо:
- Помоги ей. Отведи ее в мед-кабинет а потом домой.
Он сказал мне адрес на ухо и шепотом.Я поднял Кил и повел ее в мед-кабинет. Но она вырвалась и подойдя к Джеку убрала руку от лица и одним кулаком врезала по лицу. Далее она направилась ко мне и начала терять равновесие и падать, но я ее поймал и взяв на руки понес в мед-кабинет.
Пока я шел по коридору то на меня странными взглядами смотрели малолетки. Типо:
- Как это? Мальчик несёт девочку на руках?Ах да! Я забыл сказать что из носа Кил текла кровь поэтому все ее лицо было красное а сама она лежала с чуть приоткрытыми глазами. Так же на щеке Кил был большой синяк и несколько не глубоких ран.
Я подошёл к мед-кабинету и не стуча зашел в кабинет. Медсестра мне крикнула:
- Почему не стучимся?Но увидев в каком состоянии Кил она резко поменяла свое мнение. Она сказала чтобы я посадил ее на диван который стоял в кабинете.
Она ушла а когда вернулась то у нее в руках была ватка и перекись водорода. Она вытерла кровь и выставила в нос вату. Далее она принялась обрабатывать раны. А на синяк положила маленький пакетик со льдом. (Прост автор вспомнил как все это делали ей)
После чего она сказала отвести ее домой. А еще она сказала что ОСВОБОДИТ МЕНЯ ОТ ОСТАЛЬНЫХ УРОКОВ НА СЕГОДНЯ! Этой новости я был очень рад, но нам надо еще было забрать вещи из шкафчиков. Мы были на первом этаже поэтому нам не надо было далеко идти. Мы были в физкультурной форме поэтому она пошла в раздевалку для девочек а я стал ждать ее у входа, потом переоделся и я.
Мы вышли из раздевалки и направились к шкафчикам. Она подошла к своему шкафу и собрала вещи в рюкзак. И посмотрев на меня она заметила что мы "соседи".
Она хотела одеть рюкзак, но не успела я перехватил его и понес сам. Я взял ее под руку и повел домой.
Когда мы подошли к дому то Кил достала ключи из рюкзака и открыла дверь. Зайдя внутрь она сказала:
- Проходи! Чаю попьем! Все равно у тебя уроки отменили.Я прошел в дом. Там было очень красиво. Дом был выполнен в баскетбольной теме. Сразу видно кто здесь живет)
Мы зашли на кухню и я сел за стол. Кил начала заваривать чай. Когда она закончила с этим отдала кружку с чаем мне и села на против. Но вдруг...
Продолжение следует...