16.

648 42 30
                                    

Pov Quill.
Я хотел написать Кил, но вдруг мне приходит сообщение от Джека:
- Если ты подойдешь к Кил хотя бы на пару шагов, то твов кости будут сломаны. Ты понял?

Я не стал отвечать а просто проигнорировал это. Дальше я зашел в сообщения и набрал:
- Привет, Кил!
- Привет
- Что делаешь?
- Да вот думаю... У моего брата проблемы и я хочу попросить мисс Ториель разрешит?
- Думаю что да! А что за проблемы?
- Его одноклассники избивают.
- Ну ясно. Ладно пока. Завтра увидимся
- Ага поки)

Я вышел из вк и лег спать. И тут я вспомнил что через неделю соревнования по бейсболу. В эту игру играет Кил. Как бы туда попасть.

С этими мыслями я заснул.

~Утро~
Я проснулся от того что в моих наушниках играла музыка. Поднявшись с кровати я понял что заснул в наушниках в ушах. Посмотрев на время я понял что успеваю.

Я встал с кровати, заправил кровать и пошел в ванну. После водных процедур я спустился вниз и заметил что никого дома нет.

На столе на кухне лежала записка, которая гласила:
"Сынок мы с папой уехали. Будем через 3 недели. Пригласи кого нибудь в гости что бы не было скучно. Пока пока) Любим целуем)
Твоя МАМА "

У меня в голове сразу загорелась идея: "Приглашу Кил к себе в гости! "

Я заварил себе чаю и сел за стол. Выпив чай я пошел на вверх на рюкзаком. Взяв рюкзак и powerbank и вышел из дома.

Закрыв дверь на ключ я направился в сторону школы. Мимо проходили люди которые как и я шли на учебу или же работу. И вот среди этих людей я увидел знакомую мне фигуру...

Продолжение следует...

Т̶ы̶ ̶у̶б̶и̶л̶ ̶м̶е̶н̶я̶ ̶с̶в̶о̶и̶м̶ ̶в̶з̶г̶л̶я̶д̶о̶м̶... 🍒🌹Место, где живут истории. Откройте их для себя