Pov Cil.
Я проснулась раньше Квила и встав с него я пошла готовить на кухню.Pov Quill.
Я проснулся и увидел, что Кил нет. Я поднялся с дивана и прошел на кухню.Pov Cil.
Я готовила, но у меня упала ложка. Я нагнулась что-бы ее поднять, но в этот момент на кухню зашёл Квил. (Что бы вы понимали она стоит в позе рака 🌚)Pov Quill.
Хех. Отличный вид.- Эм ты в порядке, Кил?
- Да. /////Кил выпрямилась и продолжила готовку. Я сел за стол и наблюдал за Кил. Вдруг у нее опять упала ложка. Я услышал очень очень тихое "Твою мать". Я сдерживал смех.
Pov Avtor.
Кил стояла вся красная, а Квил... А что Квил? У него была пошлая улыбка и он даже ни капельки не покраснел.У Квила в голове заиграли пошлые кадры. Он расплылся в улыбке, а Кил уже приготовила завтрак и повернулась. Все ее лицо было красным, ему это нравилось.
Она поставила завтрак на стол и села за стол. Я принялся кушать.
- Ммм~ как вкусно.
- Рада, что тебе понравилось/////Съев всё Кил встала из-за стола и пошла мыть посуду. Я подошёл сзади и аккуратно обнял Кил за талию.
- Ч.Что ты д.делаешь?/////
- Знаешь, мы с тобой ведь дружим?
- Ну да//////
- А ведь со временем я начал понимать, что я испытываю к тебе не дружеские отношения, а что-то большее...Продолжение следует...
Извините, что меня долго не было. Но вам все равно придется подождать продолжения.