Глава 5. Испытание. Повтор

175 21 0
                                    

Азалия и её крёстная очутились в большой тёмной зале. Настолько тёмной, что девочка, не заметив налетела на женщину и отпрянула, испугавшись, в результате чего упала на пол, вымощенный мраморной плиткой, больно ударившись. Кто-то щёлкнул пальцами, и девочка наконец смогла оглядеться. Она лежала на полу посреди залы, вдоль стен которой стояли статуи, над руками которых парили странные сферы, излучавшие свет, а рядом стояла Диана Вернер. Но только привыкнув к яркому свету, Азалия заметила висящее на стене зеркало, поверхность которого слабо светилась.

- Здравствуй, Азалия, - прозвучал неизвестный голос, заставивший девочку немедленно вскочить с пола.

- Эээ... Здравствуйте, - не зная к кому обращаясь, поздоровалась она.

- Знаешь, Диана, даже странно, что ты этого не заметила - как только она вошла, я почувствовал очень сильную магическую ауру, окружающую эту девочку.

- Ну, знаешь, магам не дано так чутко чувствовать ауры. Это могут только демоны, да духи вроде тебя, - съязвила директриса.

- Но всё таки. Принеси магический шар. Я не верю, что он показал отрицательный результат.

Женщина описала рукой круг в воздухе, из которого выплыл магический шар. Этим Азалию было уже не удивить, - она видела это.

Уже зная, что делать, девочка коснулась шара. Но в этот раз реакция разительно отличалась от той, что была в прошлый. Шар засиял и вскоре приобрёл нежный сиреневый оттенок.

У директрисы аж глаза на лоб полезли.

- Что?! - воскликнула она. - Высшая степень?!

Зеркало, или же тот, кто в нем "сидел", фыркнуло:

- Я же говорил! Ты её ещё на стихии проверь: вдруг нас ждёт ещё один сюрприз.

У Азалии просто отпала челюсть: её мечта начинала сбываться - у неё обнаружились магические силы, причём высшая степени! А ведь это значило, что крёстная всё же зачислит её в свою академию.

Тем временем женщина дрожащими руками вытащила из магического круга какую-то старинную книгу в довольно потрепанной обложке.

Девочка удивлённо склонила голову набок, пытаясь разобрать надпись на обложке, но не смогла - было написано неизвестным ей языком.

Но ещё больше Азалия удивилась, что, когда Диана Вернер открыла книгу ровно посередине, она обнаружила абсолютно пустые страницы.

Желая поближе рассмотреть артефакт, девочка приблизилась и коснулась шершавой страницы. В этот момент девочка почувствовала, как её что-то затягивало внутрь книги, куда-то вглубь этих страниц. Интуитивно она зажмурилась. И вовремя: даже сквозь плотно сомкнутые веки девочка "увидела" яркую вспышку.

Когда Азалия наконец открыла глаза, она обнаружила, что стоит абсолютно в том же зале над раскрытой книгой. Бросив взгляд в Зеркало, стоящее рядом, она ужаснулась. Вместо Азалии на неё смотрела какая-то другая девочка, примерно её возраста и чем-то даже похожая на неё саму - те же глаза, тот же взгляд, только одежда была какая-то уж слишком старомодная. Это была не Азалия, в этом она была уверена.

- Прикоснись к книге, - прозвучал над ухом голос крёстной.

Понимая, что не контролирует это тело, девочка коснулась книги. В ответ на этот жест, страницы засияли и на них тотчас же появились довольно странные знаки. Но через несколько секунд раздумья до девочки дошло, что эти знаки обозначают стихии: вот огонь, вот вода, а вот молния, лёд, ветер, земля. Всего знаков было шесть.

Вдруг перед глазами всё пошло кругами, а когда всё пришло в норму, перед девочкой была всё та же книга всё с теми же знаками. Вот только когда она взглянула в Зеркало, Азалия увидела себя.

- Все стихии! - объявил Дух Зеркала. - Думаю, тебе стоит поговорить с родителями девочки.

- Да, пожалуй, - согласилась Диана Вернер. - Хотя плохо себе представляю, чтобы Вейс так легко отпустил её. Особенно после того, что случилось с его сестрой.

Не говоря больше ни слова, она открыла портал и, поманив за собой девочку, первой шагнула в него.

Хранители четырёх стихий. Академия магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя