Глава 1. Совет Волшебников

314 24 0
                                    

Зала, где был созван Совет Волшебников, находилась в Академии магии Глейс, элитной школе юных магов, попасть на обучение в которой было очень сложно. Здесь дети из знатных семей обучались высшей магии, выпускники этой Академии порой знали и умели больше, чем их собственные родители. Детей из обычных семей туда не принимали. Вернее принимали, но людям из обычных семей было не по плечу оплатить обучение. Но исключением были те, кто обладал высшей степенью. Лишь одному из них выпадал шанс попасть в эту школу. Лишь одному. Самому сильному. Этого избранного выбирало в присутствии всего Совета Волшебников Гадательное Зеркало.

И в этот раз совет, состоящий из шести самых сильных магов стихий, был созван именно по этому поводу. Вперёд вышла Диана Вернер, самая сильная колдунья среди магов воды и, по совместительству, директриса Академии. Подойдя вплотную к зеркалу и откинув капюшон дорожного плаща, она задала вопрос, интересовавший всех присутствующих, а именно: "Кто же будет избранным в этом году?"

Все ожидали, что на зеркальной поверхности появится список "претендентов" — детей с высокой степенью магии из обычных семей, но в зеркале отражалась лишь комната и лицо директрисы, на котором не отражалась ни одна эмоция. Вдруг зеркальная гладь подёрнулась лёгкой дымкой, и на ней стали появляться буквы, складывающиеся в слова, как будто какой-то ученик старательно выводил их у себя в тетради. И уже через пару минут можно было прочесть, что и сделали советники. На зеркальной глади были выведены два слова: имя и фамилия одного человека, а вернее девочки, — "Азалия Рэй".

— Азалия Рэй... — задумчиво произнесла Диана Вернер тихо, чтобы никто не услышал. — Кажется, я знаю, кто это. — И произнесла громко, обращаясь к зеркалу — Покажи нам, что это за девочка.

Зеркальная поверхность засеребрилась и на ней появился портрет. На нем было изображена милая девочка, лет одиннадцати. Светлая, почти белая кожа, русые волосы — обычная внешность. Но на этом лице сильно выделялись глаза: кристально чистые зелёные глаза, будто то бы выточенные из драгоценных камней — изумрудов. Именно они помогли директрисе Академии узнать девочку. Это была её крестница — Азалия, дочь её бывшешо ученика Вейса Рэй, девочка, живущая в мире обычных людей, у которой не должно быть дара магии. О чём она не преминула сказать всему совету.

— У этой девочки не должно быть никаких способностей, — обратилась она к советчикам. — Она живёт в мире обычных людей, не зная ничего о существовании магии.

— Что?! — воскликнул один из советников. — Почему мы должны принимать в Академию девчонку, которая не знает ни одного, даже самого просто заклинания.

— Да, мы не хотим ее обучать! — крикнул кто-то.

В центр залы вышла женщина, одетая вся в зелёные тона, что означало, что она является магом земли.

— А вы подумали о том, что если она не научится управлять своим даром, всем тем, кто ее окружает может грозить серьёзная опасность! — гневно начала она, обратившись к залу.

Все затихли, осознав, насколька Флора Элис, а это была она, права.

— В таком случае, я отправлюсь к ней и привожу её сюда, чтобы она прошла Испытание, — заявила директриса.

— То есть в этом году Турнир мы устраивать не будем? — поинтересовался Сирин Эйс, маг льда.

— Нет, — отрезала Диана Вернер и исчезла в дымке перемещения.

Хранители четырёх стихий. Академия магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя