Глава 12. Вечер, полный странностей

109 18 0
                                    

Кто-то стоял под деревом, облокотившись на ствол. Увидев Азалию, тень отделилась от дерева. Это была женщина, обычная на вид. Но что-то в ней было страшно. Её глаза горели недобрым огнём. Она щёлкнула пальцами, и вокруг них образовался магический барьер. Слишком поздно девочка рванулась к его границе, тщетно пытаясь пробить его. Ни магия, ни сила не помогала. Колотя по стенке барьера, она не заметила, как незнакомка подошла к ней.

— Ну здравствуй, Азалия, — улыбнулась она, но улыбка эта не предвещала ничего хорошего.

— К-к-кто вы? — заикаясь спросила девочка.

— Я — твоё будущее... — почти прошипела женщина.

Эта фраза Азалии сразу не понравилась, поэтому она вытащила меч, который она интуитивно взяла с собой. Незнакомка не среагировала. Вдруг меч в руках девочки засиял, вырвался у неё из рук и полетел к женщине. Та не шевельнулась, даже когда меч пролетел сквозь неё. Она подошла к Азалии и схватила её за руку и растворилась в воздухе...

***
Звонок будильника. Именно с этого звука началось утро Азалии. Девочка неохотно открыла глаза. Всё тело ныло, и девочка не могла пошевелиться. Собрав все свои силы, она встала и проковыляла к зеркалу. Глянув в него, она чуть не упала в обморок от ужаса. Хаос на голове, мешки под глазами... Да что там мешки, сами глаза, бывшие раньше такими чисто-голубыми, теперь преобрели какой-то странный тёмный оттенок. Расчесав волосы и положив кусочки льда на глаза она опустилась на кровать. Что же всё это значило? Азалия никак не могла этого понять. В голове была пустота.

Вдруг дверь резко открылась и на пороге оказалась... Элфа. Она стрелой ворвалась в комнату:

— Азалия, собирайся быстрее... Тебя зовёт директриса.

Девочка вскочила. Забыв обо всём: о боли, ужасном виде, о том, что она в пижаме, и помчалась в кабинет директрисы, который находился в главной башне.

— Госпожа Диана, вы меня звали?

— Да, садись, — она указала на стул напротив неё.

Девочка села. После быстрого бега всё тело стало болеть ещё больше.

— Азалия, расскажи мне, что ты делала вчера вечером.

Повисла угнетающая тишина.

— Я не помню, — смогла наконец выдавить из себя девочка.

— Не помнишь или не хочешь говорить? — уточнила директриса. — Сейчас нам необходимо узнать, что произошло вчера вечером.

— Ну, я вышла погулять,— начала вспоминать Азалия. — Дошла до парка, и заметила среди деревьев чью-то тень...

— Прости, что перебиваю, но там никого не было. Иначе на камере было бы видно. Вот запись.

Она щёлкнула пальцами, и перед ними появился огромный экран. На экране была окраина парка. Вокруг было пустынно. Но вот появилась Азалия, вот она присмотрелась к деревьям парка. Воспоминания ворвались в голову девочки, как поток свежего воздуха. Она вспомнила всё, что произошло тогда. И вдруг, Азалия на экране изчезла. Минут десять поляна пустовала. Потом девочка вновь появилась. Хохоча, она побежала к общежитию.

— Ну, что теперь узнала? Что там было, Азалия, что там было?

— Я видела тень женщины, она подошла ко мне и поставила барьер. А потом взяла за руку, сказала, что мы знакомы, что она — моё будущее. А потом я очнулась уже в постели.

— Оно и видно, — заметила Диана Вернер, указывая на одежду девочки. — Знаешь, иди-ка ты домой, переодеваться и отправляй на урок.

— Хорошо. До свидания,— дверь за Азалией закрылась.

Хранители четырёх стихий. Академия магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя