Глава 7. Академия магии "Глейс"

165 22 0
                                    

Азалия в последний раз обходила окрестности, будто прощаясь с ними. Её рюкзак давно был собран и готов к отъезду, а на ней уже были джинсы и футболка. Она уже прошла через всю деревню, а теперь направлялась к озеру, туда, где у неё был собственный садик. Причём садик этот был не очень-то и маленький, так как единственным способом потратить свои магические силы, будто бы проснувшиеся после Испытания, было выращивание растений. Вернее, это было единственное занятие, в котором она могла применять магию, контролируя её. И теперь это сад занимал почти весь Южный берег озера. Окинув взглядом водную гладь, девочка снова заметила знакомые очертания острова, того самого. Она не была там после того случая, а когда спросила про остров у старожилов посёлка, те дружно отвечали, что никакого острова никогда на озере и в помине не было. Но, тем не менее, Азалия его видела, в отличии от своих друзей.

Наконец, обнявшись с подругами и пожав руку другу, сказав им, что уезжает учиться в другую школу, она пошла к дому, где её уже ожидала крестная.

— Долго ты, — покачала головой она, пока Азалия прощалась с родителями.

Наконец девочка в последний раз помахала рукой родным и скрылась в дымке перемещения.

***
Девочка и её крестная очутились прямо у ворот Азадемии, оказавшейся большим зданием, состоящим из трех так называемых "крыльев", с кучей башенок. Как узнала Азалия позже, в боковых "крыльях" находились общежития, а в занятия проходили в основном корпусе. За зданием, как оказалось, находился обширный парк. Но девочку напрягло то, что резной забор, окружающий Академию, окутывала какая-то серебристая дымка.

— Это защитный барьер, — пояснила Диана Вернер, заметив интерес девочки.

Поднявшись по лестнице, они подошли к самим воротам. Но не успела девочка задаться вопросом, как они туда попадут, она увидела, что ворота открылись, но не полностью, а лишь так, чтобы прибывшие сумели пройти, а после закрылись, как ни в чем не бывало. Осмотревшись как следует, Азалия поняла, что её смущало больше всего: во дворе не было ни души! Этот вопрос она и задала крестной. Оказалось, директриса намеренно прибыла за ней позже, когда все ученики уже приехали в Академию и сейчас сидят по комнатам, общаясь, распаковывая вещи. Когда они зашли в парадный холл, девочка уже поняла, что это здание — сплошной лабиринт. Поймав расстерянный взгляд своей крестницы, директриса улыбнулась:

Хранители четырёх стихий. Академия магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя