Глава 14. Отчисление

105 18 0
                                    

Посреди луга с ромашками сидела девочка. Ветер растрепал ее длинные волосы, и некоторые пряди так и норовили залезть в глаз, но это не беспокоило Азалию. В её внутреннем мире было так чудесно...

Но вдруг налетел холодный ветер, небо стали затягивать тучи. Капля дождя упала на поставленную ладошку девочки. Она не верила своим глазам. В мире, где она сама управлял погодой всё вдруг не вышло из под контроля. Он встала и побежала туда, где ещё светлел клочок неба.

Но и там её поджидали неприятности. В женщине, преградившей ей путь, она узнала ту, что встретила тогда в парке на территории академии. Девочка остановилась.

- Тебе не куда бежать... - прошипела она. И добавила более ласково: - Не бойся. Я лишь хочу предложить тебе свою помощь. Я могу помочь тебе измениться. Разобраться в своих силах, своих чувствах. Вместе мы можем достичь небывалого величия...

Какая-то сонливость накрыла девочку с головой. Она больше не управлял собой. Как будто по гипнозом она направилась к женщине и протянула ей руку. Туман окутал их, а когда он рассеялся, всё небо было в тучах, а посреди поля стояла одна Азалия.

***

- После того, как я узнала, что она напала на ученика, я даже не хочу ей помогать... - эта фраза была первым, что услышала девочка придя в себя.

- А мне и не надо помогать, - Азалия вскочила на ноги.

- Азалия, подойди в кабинет директрисы, - сказал учитель девочке, и та послушно пошла в Главную башню.

- Здравствуйте, - поздоровалась она, входя в помещение.

- Здравствуй, Азалия. Садись. Мне надо с тобой поговорить, - девочка села. - Понимаешь ли, после того, что произошло ночью и сейчас, я вынуждена отчислить тебя из Академии. Сегодня же ты вместе со мной отправишь я домой.

- Но... - попыталась возразить девочка.

- Никаких "но". Ты опасна для других учеников, за которых я отвечаю. Идём.

Диана Вернер открыла портал, ведущий к озеру. К тому самому озеру, где девочка впервые встретила её.

- Прощай, Азалия, - сказала ей на прощание директриса. - Мне очень жаль, -добавила она, когда портал закрылся.

Хранители четырёх стихий. Академия магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя