Портал привёл Азалию в её собственную комнату, где, к её изумлению, она не обнаружила Дианы Вернер. Но голос крестной снизу доказал, что директриса Академии магии всего лишь переместилась немного в другое место, причём наверняка намеренно. Девочка хотела спуститься вниз к ним, но, попытавшись открыть дверь, с удивлением обнаружила, что она закрыта.
Но девочку это не остановило. Ей так хотелось послушать, о чем они говорят там, внизу, что она решилась на довольно рискованную затею. Подойдя к окну, она распахнула его настежь и села на подоконник, мысленно прикинув расстояние до края крыши. Наконец она решилась и, осторожно спускаясь по скату, устланному раскаленным на солнце железом, подошла к краю. Там от крыши до самой земли спускалась водосточная труба. Мысленно моля о том, чтобы труба была достаточно твёрдой, она медленно и, к счастью, без приключений спустилась на землю и уселась под окном в тени. Там было прекрасно слышно все, что творилось на кухне.
— Нет, я не отпущу Азалию учиться магии, — раздражённо говорил отец девочки. — Уж я-то знаю, что это такое.
— Да, Вейс. Уж ты-то знаешь, — как-то насмешливо произнесла директриса.
— Вейс? — вмешалась мама девочки. — Вы наверняка его с кем-то перепутали. Моего мужа зовут Алексей.
Директриса фыркнула.
— Алексей... Надо же...
— Да! — окончательно распалился мужчина. — Теперь меня зовут именно так. Я начал все с чистого листа: у меня есть жена, дочь — всё, о чём я только мог мечтать. И я ничуть не жалею об этом. Сейчас у меня все гораздо лучше, чем тогда, когда я два года потратил впустую, участь в вашей разнесчастной Академии!
— Ты не представляешь, как я за тебя рада, — с иронией проговорила Диана Вернер. — Но у Азалии обнаружились магические силы, и она обязана научиться ими управлять.
— Нет! Я уже сказал, что не отпущу дочь. Вы думаете, я не знаю, насколько опасно там, в вашем мире, в вашей Академии! Сначала этот отборочный турнир, на котором можно просто напросто убиться! А потом несколько лет учёбы магии, которая почти не управляема!
И после этих слов Азалия все же решила пересмотреть приоритеты. Раньше она представляла тот мир светлым, без всяких проблем. А теперь он открылся ей абсолютно с другой стороны: жестоким и беспощадным. И теперь она все меньше и меньше хотела туда попасть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранители четырёх стихий. Академия магии
FantasyПервая книга серии "Хранители Четырёх Стихий" Азалия Рэй жила обычной жизнью. Но один случай перевернул всё с ног на голову... Вначале её крёстная объявляет, что она волшебница, да ещё и не какая-нибудь, а сама директриса Академии магии, находящейс...