Глава 13. Осторожно, молнии опасны!

114 19 0
                                    

Прибежав в свою комнату, Азалия бегом надела платье и побежала на урок. История мира, проходила в Главной Башне, и, если бы девочка не была в пижаме, она бы сразу отправилась туда. Когда она добежала, урок уже начался. Учитель - старик с длинным горбатым носом ходил по классу, смотря, чтобы все записывали.

- Ага! Госпожа Рей явилась! - насмешливо воскликнул он.

- Из-извините, - промямлила девочка, - Я была у директора.

- Так. Придётся повторить правила. На урок мы не опаздываем, опаздавший отправляется к директору. Но на первый раз так и быть прощу. Садись.

Сев на первую парту рядом с каким-то мальчиком, Азалия достала учебники и тетради и начала писать.

- Привет, - прошептал мальчишка. - Я -Сэм. А ты - Азалия, да?

Девочка кивнула. Но Сэм, видимо, больше не хотел с ней общаться и отвернулся.

А Азалия за весь урок ничего нового так не узнала.

Следующим был урок управления молниями. На этот урок ходили и Азалия, и Райан с Марком. А так как мальчики сели вместе, девочка села одна позади них.

Урок начался, а учителя все не было. Класс гудел, Азалия даже не слышала, что ей пытался сказать Райан. По помещению летали ручки, карандаши, учебники, что жутко раздражало девочку.

Но это были ещё цветочки. Когда её по голове ударила книга, Азалия вскочила. Гнев переполнял её. По руке девочки пробежал электрический разряд, и в тот же миг сверкнула молния, ударившая в одного из хулиганов.

Тяжело дыша, мальчишка осел на пол. К нему кинулись остальные, а девочка, никак не среагировала. Она просто молча смотрела на то, как какая-то девочка со слезами на глазах умоляла пострадавшего подняться. Но вдруг Азалия покачнулась и упала без чувств.

***
Когда в класс вошёл учитель, там уже развязалась драка. Большая часть учеников пыталась отомстить Азалии, всё ещё лежащей без сознания, а Марк и Райан пытались защитить подругу. Но профессор быстро прекратил этот балаган и заставил двоих учеников рассказать, что же здесь произошло.

- Она напала на Джека! - заговорил один, указывая пальцем на Азалию.

- Нет, это вы её довели! - негодующе воскликнул Райан. - Она не контролирует свои силы!

- Так! - громовым голосом маг. - Вы двое, - он указал на друзей Джека. - Идите за медсестрой.

Те убежали.

Хранители четырёх стихий. Академия магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя