Глава 11. Заморозка

118 21 0
                                    

Очнулась Азалия в медицинском кабинете. Возле неё сидела медсестра.

— Очнулась! — воскликнула она, увидев, что девочка открыла глаза.

— Что случилось? — спросила девочка.

— Ты стукнулась об парту и потеряла сознание, — рассказала врач.

— Я долго была без сознания?

— Нет, ты пропустила лишь один урок, — она подошла к своему столу и посмотрела на какую-то  бумажку. — Ты пропустила Историю мира. Сейчас у вас Управление водой.

— Можно я пойду, — попросила девочка.

— Если ты хорошо себя чувствуешь, можешь идти.

— Всё, спасибо. До свидания! — дверь за Азалией закрылась.

Когда Азалия прибежала в класс, все уже расселись по местам, только рядом с Элфой никто не сидел. 

— Привет, — девочка села рядом с подругой.

— Привет, — ответила та. — Говорят, ты уже успела найти приключений на свою голову.

— Да, как-же иначе. Я уже успела вызвать огромный смерч, успокоить его, стукнуться затылком о парту и побывать в мед. пункте. 

— Да уж, насыщенный выдался денёк.

Прозвенел звонок. В класс зашёл учитель.

— Здравствуйте. Меня зовут Сирин Эйс, я вас учитель по управлению льдом. Как вы все знаете, лёд — это очень опасная стихия. Если она выйдет из под контроля, можно заморозить человека. Ваше задание — заморозить это перо, — перед учениками появились разноцветные перья. 

Азалия напрягла все мышцы в пальцах, и перо начало покрываться инеем. Щелчок пальцев, и оно оказалось под толстой коркой льда. Но на этом всё не закончилось. Азалия вдруг почувствовала холод в руках и, взглянув на них, ужаснулась: они тоже покрывались льдом. Девочка попыталась остановить этот процесс, но лёд продолжал распространяться, постепенно замораживая руки девочки. Учитель пытался предотвратить неизбежное, но не сумел. Вскоре, вся девочка оказалась во льду. И когда казалось, что надежды на спасение нет, девочку обволокла огненная аура, и лёд раскололся на куски, разлетевшиеся во все стороны. Она была спасена.

— Азалия, — чуть не плача от радости, кинулась ей на шею Элфа.

Азалия улыбнулась. После урока девочки пошли в квартиру. Элфа убежала рассказывать Райану и Марку о произошедшем. А Азалия отправилась в свою комнату читать учебник по истории мира.

"Изначально все маги жили в одном мире с обычными людьми. Но однажды, на самой высокой горе Эверест открылся неизвестный портал. Группа волшебников направилась туда,чтобы исследовать его и исчезла. Через несколько лет они вернулись и рассказали, что они видели. Оказалось, что портал вёл в мир, в котором мы сейчас живём. В те времена тут жили разные магические существа, такие как демоны, грифоны, великаны... Они не хотели отдавать свой мир в распоряжение людей. Но армия магов отправилась завоёвывать этот мир. Двадцать лет длилась эта война. В итоге, демонов удалось потеснить, а точнее отправить в горы. А на освободившейся территории был основан город Канден, который до сих пор является столицей страны магов. Возвели Источник Стихий, поддерживающих баланс в мире. Весь мир распался на две части: Светлое и Темное Королевства. Канден, расположенный в центре Белого королевства, был идеальным местом для возведения дворцов его правителей, впоследствии разрушенных сильнейшим землетрясением, погубившим многих людей, в том числе и правителей, которые оказались погребёнными под развалинами своих собственных замков. Когда страну стали отстраивать, маги уже не делились на стихии: многие обладали несколькими. Установившийся тогда порядок, сохранился до сих пор."

Когда Азалия закончила читать, было уже темно. Спать не хотелось, поэтому она тихонько выскользнула из общежития и пошла прогуляться. Фонари не светили, поэтому тьма стояла кромешная. Но всё же девочка заметила среди деревьев чью-то тень. 

Хранители четырёх стихий. Академия магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя