Глава 10. Новый знакомый

113 20 2
                                    

Проснулась Азалия раньше всех и отправилась в город. Бродя меж лавок, она наконец нашла оружейную. Она остановилась возле лавки, на витрине которой было разложено оружие. Зайдя внутрь, она увидела целые полки мечей, копий, луков и всего прочего.

На звон колокольчика над дверью вышел продавец — довольно молодой парень в странных одеждах.

— Что вам нужно? — поинтересовался он.

— Эээ... Здравствуйте. Мне нужен меч для мага всех стихий.

— Хочешь сказать, что у тебя магия всех стихий?! Не верю, — насмешливо сказал он, невольно переходя на "ты". — А впрочем... Зайди дня через два. Тебя как зовут? — задал он неожиданный вопрос.

— Азалия.

— Я — Флай. Флай Мади. — парень протянул ей руку.

— Будем знакомы. — улыбнулась девочка. — Прости, мне пора, — спохватилась она. — До встречи.

— Пока, —как-то странно улыбнулся Флай.

***

Когда Азалия прибежала в Академию, её взгляд случайно упал на часы на Главной башне. Они показывали двадцать девять минут десятого, а это значило, что через минуту начнётся урок. Как назло, урок управления воздухом проходил в самой высокой башне — Башне Ветра, и добраться до самого верха за минуту было невозможно. Когда Азалия наконец оказалась у двери кабинета, урок уже давно начался. Она попыталась незаметно прошмыгнуть на место рядом с Райаном, и как ни странно это у неё получилось. Учителем оказалась самая сильная волшебница ветра — Фиалла Винд. Она помогала другому ученику и не заметила вошедшей девочки.

— Ты где пропадала? — почти шипя, поинтересовался друг.

— Потом расскажу... Какое задание? — также шёпотом спросила девочка.

— Вызвать небольшой ветерок и...

— Ааа... Опоздавшие явились, — заметила появление Азалии учительница. — Что же, первый раз простим, но в следующий — отправишься к директору. Повторю задание: нужно вызвать небольшой ветерок и поместить его в шары, которые стоят перед вами.

Тут же у Азалии на парте появился прозрачный стеклянный шар с крышкой. Представив, лёгкое дуновение ветра, Азалия с лёгкостью его вызвала, затем, как бы ловя ветер, собрала ладошки вместе и, будто переложив что-то из рук в банку, закрыла крышку.

— Отлично, Азалия, — похвалила девочку учительница.

От нечего делать, Азалия стала играть с ветром в шаре. И когда в банке закрутился в небольшой вихрь, он стал расти и расти, пока не вырвался из банки. Большой смерч несся по классу, сметая все на своём пути. Девочка его больше не контролировала. Фиаллу Винд, которая пыталась остановить его, смерч закружил вместе с собой.

Надо было спасать положение. Райан также пытался его остановить, но и его засосало внутрь крутящейся воронки. Пытаясь поймать друга, Азалия тоже очутилась в смерче.

— Как же я зол... Как же я зол... — вдруг услышала Азалия.

— Кто это? — спросила девочка, но никто не ответил.

— Меня усадили в банку, как последнюю крысу... — возмущался тот же голос.

У Азалии не осталось сомнений. У ветра тоже была душа. Он рассердился на неё, потому что она посадила его в банку.

— Послушай, ветер, — крикнула девочка.

Гигантская воронка перестала крутиться, но из-за поднятой пыли Азалия не могла разглядеть других.

— Послушай, — продолжала девочка. — Я понимаю, каково тебе...

— Нет, не повнимаешь, — прервал её ветер. — Вам, людям, никогда меня не понять. Вас не сажают в банку, не закупоривают так, чтобы вы не выбрались. Зато вы закупориваете в банках других.

— Нет, у меня был один случай. Как то раз, когда мы с друзьями играли в прятки, мама спрятала меня в ящик в кровати. Мне было очень страшно. Я понимаю, каково это.

— И что с того?

Азалия поняла, что словами тут ничего не добьёшься. Нужно было действовать иначе. Собрав все свои силы, девочка впитала в себя всю магию ветра и остановила крутящийся поток. Когда она падала, она ударилась о пролетавшую мимо парту и потеряла сознание.

Хранители четырёх стихий. Академия магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя