Глава 8. Понедельник

137 21 0
                                    

Проснулась Азалия от невыносимого звона: звенел колокол на главной башне Академии, призывая учеников вставать и идти на занятия. Девочка выскочила из постели. Она не собиралась даже опаздывать на первый урок магии. Открыв шкаф в поиске одежды, она обнаружила там новенькую школьную форму, что удивило девочку, в школе, в которой она училась все хотели, в чем хотели: черную юбку и белую блузку. Немного подумав, девочка надела на шею кулон в виде серебряного сердца с аметистом - подарок отца к прошедшему дню рождения.

Закончив сборы, девочка взяла сумку с учебниками, найденную на стуле, и выбежала из комнаты. Гостиная пустовала, видимо, Азалия слишком поторопилась. Она присела в одно из кресел, стоящих в комнате, намереваясь подождать соседей.

Наконец одна из дверей открылась, и из неё вышел заспанный, но тоже уже собранный Райан, который, последовав примеру девочки, тоже уселся в кресле напротив. Азалия чувствовала себя очень неловко, заняться было нечем, и она исподтишка рассматривала знакомого, но наткнувшись на его взгляд, прекратила это занятие. Но заговорить первым никто не решался, и в комнате стояла напряжённая тишина. И вот, когда времени до начала урока оставалось не так много, две оставшиеся двери распахнулись, и мимо них промчались Элфа и Марк.

- Ну наконец то... - выдохнул Райан.

- Простите, - улыбнулась Элфа. - Я проспала. Зато у вас тут, похоже, уже состоялось свидание... - она хитро сощурилась, заметив, что Азалия слегка покраснела.

- Пошли уже. И так опаздываем, - Райан наградил Элфу убийственным взглядом и первым вышел в коридор.

***
Когда ребята прибежал на поляну, где проходил их первый урок- полёты, было уже 9.30, время, когда начинается первый урок. Но, к счастью, учителя ещё не было.

- Как думаешь, что мы будем делать? - поинтересовалась Азалия у Элфы.

- А, ты же не знаешь. У каждого мага есть крылья, с помощью которых он может летать.

Ну, насчёт крыльев Азалия догадалась, ведь у Райана и Марка она из заметила ещё вчера. А вот то, что у неё самой появятся крылья, воспринималось с трудом.

- Здравствуйте дети, - на поляну вышла молоденькая девушка. - Меня зовут Амман Флай и я ваша учительница по полетам. Итак, начнем с того что научимся вызывать крылья.

Это оказалось непросто! Надо было мысленно представить крылья и тогда они появятся у тебя за спиной. Элфа сразу вызвала свои крылья, ей это было не впервой. Они у неё были темно-синими, как ночное небо.

А Азалия долго возилась с этим пока наконец у неё не получилось. Красивые сиреневые крылья развернулись у неё за спиной.

Но взлететь на этом уроке ей так и не удалось. Сколько она не пыталась, не смогла. Она была единственной, кого постигла неудача, и Райан даже пошутил, что она никогда не сможет научиться летать. И хотя Элфа с Марком осуждающе посмотрели на него, и он сразу замолк, поняв, что сморозил глупость, Азалия сильно расстроилась и убежала в угол тренировочного поля под смешки некоторых, явно оценивших шутку. Элфа бросилась успокаивать подругу.

-Ну, Азалия, успокойся. Я думаю, Райан не хотел тебя обидеть.

-Он прав, - всхлипнула Азалия. - Что может сделать девочка, по ошибке получившая магию, пусть даже и высшую степень?

Элфа положила руку на плечо подруге.

- Успокойся, - повторила она. - В этой Академии все из знатных семей, где с детства учат управлять магией. Почти все.

Как ни странно, это подействовала на Азалию, и вскоре девочки вернулись на поле.

Затем шли два урока природоведения. На первом уроке ребятам рассказывали про разные лечебные травы.

Второй урок был интересней. Им рассказали, что почти у каждого мага есть питомец, который служит своего рода защитником, и весь урок ученики пытались призвать своих стражей. Для этого надо было предоставить любимое животное и мысленно позвать его. У Азалии получилось призвать белого с красными узорами волчонка, которого она назвала Альфом. К Элфе пришел милый серый котенок, Марк призвал белого тигренка, а Райан -рыжего щенка.

Так как больше уроков не было, то после природоведения ребята отправились делать уроки.

Хранители четырёх стихий. Академия магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя