Маленький домик на окраине деревушки. В окно комнаты на чердаке заглядывал приветливый лучик солнца. Он скользил по мебели, стенам, пока, наконец, не остановился на лице спящей на кровати девочки. Проснувшись от того, что солнце светило ей в лицо, она сонно протёрла глаза и, одев своё любимое платьице, распахнула окно. Свежий летний ветерок ворвался в комнату. Девочка бросила взгляд на часы и обомлела- стрелки показывали аж без пяти минут десять. Первой мыслью у неё в голове было то, что она проспала школу. Но вспомнив, что сегодня первый день лета успокоилась. К тому же, её долгому сну можно было найти оправдание - вчера у неё был день рождения и они с друзьями гуляли допоздна у озера. Вспомнив о вчерашнем дне она невольно улыбнулась. На её двенадцатый день рождения родители подарили ей велосипед, а друзья устроили небольшую вечеринку. Приведя себя в порядок, она спустилась вниз на кухню, где уже завтракали её родители.- О, Азалия проснулась, - насмешливо объявил папа, едва завидев дочь.
- Доброе утро, папа - улыбнулась Азалия, занимая своё место за столом, где стояла тарелка с кукурузными хлопьями. - А это для кого? - поинтересовалась девочка, заметив, что стол накрыт на четверых.
-Твоя крёстная, Диана обещала приехать, - ответила мама. - Но что-то она запаздывает.
- Ничего, ты же знаешь она всегда приходит, если обещала.
Наконец раздался звонок в дверь, и Азалия побежала встречать крёстную.
- Привет, Азалия, - раздался в прихожей женский голос и вскоре в комнату вошла его обладательница.
- Здравствуйте, - поздоровалась она с присутствующими.
Отец девочки встал и предложил Диане Вернер место рядом с собой, заставив её усмехнуться.
- Вообще-то я пришла поговорить с Азалией.
- Да? - искренне удивилась мать девочки, обмениваясь взглядами с мужем.
- Да. Можно нам поговорить... наедине?
- Эээ... Да, конечно, - согласился мужчина. - Идите в гостиную.
Как только Азалия закрыла за собой дверь, она присела на диван напротив крёстной, расположившейся в кресле.
- Азалия... - начала директриса и замолкла, понимая, что несмотря на то, что она сто раз "отрепетировала" этот разговор в голове, она не знает, с чего начать. - Понимаешь, тут такое дело... В общем, это сложно объяснить, но ты зачислена в Академию магии, директором которой я являюсь.
Азалия попыталась незаметно ущипнуть себя за руку, но этот жест был замечен волшебницей.
- Нет, тебе это не снится, - шумно выдохнула она. - Понимаешь, тебе нужно пройти Испытание, чтобы узнать являешься ты магом, или нет.
- То есть, я могу стать волшебницей, - оживилась девочка, когда до неё дошёл смысл слов директрисы.
Та медленно кивнула.
- Ура!
Женщина незаметно улыбнулась.
- То есть ты согласисна на это?
- Конечно!
- Очень рада. Но всё же мне надо поговорить с твоими родителями. Но, думаю, это подождёт. Вдруг у тебя не окажется магических способностей... Тогда это останется между нами, ладно?
Девочка кивнула.
- Сначала тебе нужно пройти Испытание,- продолжила Диана Вернер. - Думаю, его можно провести прямо сейчас и прямо здесь, - она щёлкнула пальцами.
Свет в комнате мгновенно погас, оставляя их в полной темноте. Вдруг в воздухе между ними вспыхнул синий круг, из которого выплыл стеклянный шар. Азалия в недоумении подняла одну бровь.
- Это магический шар,- пояснила женщина. - Он определит уровень твоих способностей. Если конечно они есть, - добавила она чуть слышно. - Дотронься до шара, - попросила она девочку.
Та послушалась, но ничего не произошло. Шар никак не среагировал на её прикосновение.
- Мне жаль,- произнесла наконец директриса. - Но у тебя нет магических способностей. Прости, что внушила тебе столько ложных надежд. Наверное, тебе стоит это забыть.
Она приобняла девочку, касаясь рукой её лба, и вышла вместе с ней к родителям Азалии.
- Ну что же, пожалуй, мне пора. До свидания, - женщина вышла за дверь, лишь тоненько звякнул колокольчик, висящий на дверце.
- О чем вы говорили? - поинтересовался отец у девочки.
- Она попросила меня рассказать о школе.
- Да? - мужчина недоверчиво приподнял одну бровь, точь в точь, как дочь. - Странно, Диана Вернер никогда не поступает так просто. Странно,- пробубнил он себе под нос и вышел из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранители четырёх стихий. Академия магии
FantasyПервая книга серии "Хранители Четырёх Стихий" Азалия Рэй жила обычной жизнью. Но один случай перевернул всё с ног на голову... Вначале её крёстная объявляет, что она волшебница, да ещё и не какая-нибудь, а сама директриса Академии магии, находящейс...