Азалия лежала, укутавшись тёплым оделком, на своей кровати. Её бросало то в жар, то в холод, а виной всему было вчерашний "заплыв" с острова и пробежка в мокрой одежде. Всё тело ныло, а боль в ноге, которой она ударилась об корягу и с которой содрала кожу, была просто адской. Девочка всё больше и больше проклинала себя за то, что сунулась на тот остров.
На лестнице послышались шаги, и через некоторое время в комнату вошла мама Азалии. Девочка немедленно притворилась спящей. Но женщина это заметила. Покачав головой и подоткнув одеяло, она шепнула дочери: "Поспи", - и вышла.
Но спать Азалии не хотелось. И не только потому, что она уже достаточно проспала, но и потому что, как только она закрывала глаза и погружалась в дрёму, к ней приходил один и тот же кошмар - то самое воспоминание с озера, от которого она всё никак не могла оправиться. Пожалуй, самым страшным было не то, что от той незнакомки расползалась тьма, поглощая и уничтожая всё вокруг, а взгляд этого существа. В этом взгляде читалась ненависть, жажда крови. Он будто бы говорил: "Я хочу убить тебя!"
Девочка пыталась себя успокоить тем, что она не причинила никакого вреда той девушке, но и это не сильно помогало.
***
Азалия пролежала в постели почти неделю. Иногда к ней заходили друзья, но все же большую часть времени она провела одна. Но это пошло ей на пользу: тот кошмар снился всё реже и реже, и девочка стала постепенно забывать о том приключении. Она целыми днями читала книги и вскоре её воображение стало заполняться их событиями.***
А в Академии магии "Глейс" её директриса спорила с магическим зеркалом.- Говорю же вам, у девочки нет магических способностей! - настаивала Диана Вернер.
- Но это не так! - возражало зеркало. - Приведите её сюда и я вам докажу, что вы ошибаетесь.
- Хорошо, - разозлённая директриса вышла из зала, а за ней с грохотом закрылись двери.
***
Азалия потянулась в постели, разминая затёкшие мышцы. Сегодня родители обещали ей разрешить выйти на улицу. Но лишь только она вышла за дверь комнаты, как нос о нос столкнулась с крёстной, чуть не упав от неожиданности.- Здравствуй, Азалия, - тихо произнесла женщина, улыбнувшись.
- Здравствуйте, - довольно громко поздоровалась девочка.
- Тише, - прошептала Диана Вернер, прижимая палец к губам.
Но было поздно - с кухни уже донесся удивлённый возглас:
- Азалия, с кем ты разговариваешь?
- Да так, со своим отражением, -мгновенно соврала девочка и, будучи не очень увереной в собственном алиби, открыла дверь в комнату и, пропустив крёстную, тут же её закрыла у себя за спиной.
- Уютно тут у тебя, - прокомментировала женщина, присаживаясь в большое мохнатое кресло.
- Вы мне хотели что-то сказать, - напомнила девочка.
- Да-да, я немного отвлеклась. Ты помнишь о чем мы говорили в прошлый раз?
Азалия отрицательно покачала головой- она не помнила ни слова.
- А теперь? - женщина щёлкнула пальцами.
Мысли потоком свежего воздуха ворвались в голову девочки; в мыслях стали появляться образы, звучать голоса. Вот крёстная рассказывает ей, Азалии о том, что она - директриса Академии магии и предлагает пройти какое-то Испытание, а вот с сожалением объявляет, что у неё нет магических сил. В сердце девочки зашевелилась обида, из глаз хлынули слёзы: в мыслях промелькнула догадка, что то странное происшествие на острове как-то связано с тем разговором, ведь случилось всё это в один день.
- Зачем? Зачем вы мне это напомнили? - воскликнула Азалия. - Зачем мне нужны эти воспоминания?! - она хотела выбежать из комнаты, но Диана Вернер придержала её за локоть.
- Знаешь, Азалия, я ведь не просто так решила провести для тебя Испытание.
Девочка насторожилась, понимая, что сейчас крёстная скажет ей что-то важное.
- На тебя указало Гадательное Зеркало, - продолжила женщина. - И даже когда я сказала, что у тебя нет магических сил, оно настаивает, чтобы я провела тебя к нему, чтобы провести Испытание повторно.
- И чтобы опять разочаровать меня?!
- Обещаю, если результат будет тот же, ты опять всё забудешь. Обещаю.
- Я вам не верю!
- Азалия, послушай. Если Зеркало указало на тебя, всё не так просто. Это значит, что оно чувствует в тебе магию, скрытую далеко в твоём сердце...
Девочка вздохнула.
- Так ты идёшь? - спросила крёстная.
Азалия кивнула головой и устремилась в портал, открытый Дианой Вернер, за самой крестной, успевшей в нем исчезнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранители четырёх стихий. Академия магии
FantasyПервая книга серии "Хранители Четырёх Стихий" Азалия Рэй жила обычной жизнью. Но один случай перевернул всё с ног на голову... Вначале её крёстная объявляет, что она волшебница, да ещё и не какая-нибудь, а сама директриса Академии магии, находящейс...