На следующий день у них было управление землей. Этот урок был исключительно для владевших магией этой стихии, и так как из всей их четвёрки только у Азалии был такой дар, исключительно ей пришлось так рано вставать, чтобы успеть на урок.
— Ну, что же, сегодня мы научимся выращивать растения, — начала зашедшая в класс учительница. — Перед вами стоят горшочки с землёй. В них вы должны посадить семечко и ускорить его рост при помощи магии. Все поняли?
— Да, — хором протянули ученики.
— Тогда приступайте.
Для Азалии это задание было не ново. Она уже вытворяла похожие вещи у себя в садике, просто раньше она не могла объяснить, как у неё это получается. Посадив семя, она прикрыла это место ладошками и представила, как под ними из земли появляется слабенький росточек. Вот у него разворачиваются едва заметные листочки, а вот уже раскрывается прекрасный розовый бутон. Она уже чувствовала, как его лепестки приятно щекочут ладони, и убрала руки.
— Вау. Смотрите, какой красивый цветок вырастила Азалия, — проговорила подошешая учительница.
В этот момент прозвенел звонок и все толпой высыпали в коридор и пошли на природоведение, где они учились дрессировать своих призванных стражей.
***
На следующий день у ребят первым уроком было ... ведение боя. Когда они пришли на тренеровочную площадку, где у них должен был проходить урок, ученики увидели кучу столиков с оружием на них. Подошедший учитель объяснил, что сегодня он расскажет им о некоторых видах оружия.
На первом столике лежал меч.Учитель рассказал, что оружие также делится на элементы. Этот меч для магов с элементом молнии.
Потом, они учились управляться с этим оружием. Но так как у Азалии были все семь элементов, она не могла работать с такими копьями и мечами.
Поэтому ей пришлось изучать ведение боя только в теории. А после урока к ней подошел учитель и сказал, чтобы она пошла после уроков в город рядом с Академией и заказала в какой–нибудь оружейной лавке себе меч.
После был урок управления водой. Этот урок был исключительно для владевших магией этой стихии. Так как Элфа также владела этой стихией, она прошла на урок вместе с Азалией. Учителем этого урока оказалась сама директриса, Диана Вернер.
— Здравствуйте, ребята. Сегодня мы будем учиться управлять такой стихией, как вода. Вашим первым заданием будет создать водяной шар. Кто справится с этим заданием получит пятерку. Для этого надо сложить ладони вместе и, представив маленькую капельку воды, постепенно растущую, медленно раздвигать руки, пока не получится водяной шар. Все поняли?
Все кивнули.
— Тогда можете приступать.
Азалия сложила ладони, представила маленькую капельку, блестящую на солнце, представила как она растет, стала потихоньку раздвигать руки и, о чудо —у неё получилось. Довольно большой водяной шар вырос у неё в руках.
— Смотрите, ребята. Вот как у вас должно быть, — директриса указала на работу девочки. — Теперь,— обратилась она к Азалии. — Убери руки. Шар должен прекратить расти и зависнуть в воздухе.
Девочка послушалась и убрала руки. Шар завис в воздухе, но продолжал расти. Ни Азалия, ни директриса, ни другие ученики не могли остановить его. Слишком сильным было заклятие.
— Он сейчас взорвётся! — закричал кто-то.
Приложив максимум усилий, Диане Вернер удалось заставить шар исчезнуть.
— Ну ты даёшь! — воскликнула Элфа, едва они покинули кабинет.
— Да уж, — мрачно отозвалась подруга.
Больше никто не пороронил ни слова.
Очутившись в своей комнате, Азалия сразу же упала на кровать. Голова кружилась, и девочка почти что сразу погрузилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранители четырёх стихий. Академия магии
FantasyПервая книга серии "Хранители Четырёх Стихий" Азалия Рэй жила обычной жизнью. Но один случай перевернул всё с ног на голову... Вначале её крёстная объявляет, что она волшебница, да ещё и не какая-нибудь, а сама директриса Академии магии, находящейс...