Наспех доев свой завтрак, Азалия поспешила на озеро недалеко от их дома — её самое любимое место во всем посёлке. Там они с друзьями устраивали самые весёлые игры, и даже построили небольшой шалаш. Но всё же девочке больше было дорого не берег озера, а небольшой островок, где она могла спокойно побыть наедине со своими мыслями.
Вытащив из кустов небольшую одноместную лодочку, найденную когда-то в пещерке на острове и столкнув её в воду, девочка взялась за весла и гребла до тех пор, пока нос её "судна" не наткнулся на песчаную отмель. Девочка вылезла из лодки и, привязав её к колышку, торчащему из воды, когда-то закрепленному ей лично, пошла вглубь ещё не до конца исследованного острова, о котором не знал никто из посёлка, потому что он был расположен довольно далеко — даже рыбаки сюда не заплывали.
Сначала Азалия пошла по уже знакомой тропинке к пещерке, чтобы отнести туда прихваченные с собой из дома бутерброды на обед, чтобы потом вернуться и перекусить. Она собиралась провести на острове весь день, ведь все её друзья уже сегодня уехали, а во всей деревне не было детей, кроме неё и её друзей: двух сестёр Ани и Розы и мальчика по имени Ли. И все они уехали, оставил Азалию. Впрочем, девочка не сильно возражала — иногда так хочется побыть одной и всё хорошенько обдумать
Так, прогуливаясь по острову и наслаждаясь красотой, девочка дошла до небольшой пещерки. Да, здесь ничего не изменилось с тех пор, как она была здесь в последний раз, разве что еловая подстилка на полу немного подгнила — нужно было её менять. Оставив свёрток с едой на большом камне, заменяющем ей стол, она подошла к растущим неподалёку нескольким елям и, оторвав несколько веток, потащила их в пещеру.
Спустя несколько минут работа была закончена, и Азалия пошла дальше. За пещерой расстилался лес, в котором она уже была, а вот, что за лесом она ещё не узнала, — островок она обнаружила совсем недавно. Впрочем, проходя между чёрно-белых стволов, Азалия вдруг поняла, что называть это место лесом было не совсем правильно — скорее это была небольшая берёзовая рощица, где кроме русских красавиц берёз не было больше никаких деревьев. Девочка заметила, что среди деревьев блеснуло что-то синее и поспешила туда.
Вскоре берёзы расступились, открывая завораживающий вид на пляж с этой стороны острова. А блеск, который заметила Азалия, принадлежал ничему иному, как самому озеру. Девочка пошла вдоль берега и вскоре пришла к её лодке. Оказалось, что остров был гораздо меньше, чем она думала. Поплавав немного в прозрачной воде озера, она вернулась в пещеру. Перекусив бутербродами, она легла на еловую подстилку, да так там и заснула.
Когда она проснулась, на улице уже были сумерки. Но насторожило девочку то, что откуда-то с берега доносились подозрительные звуки. Шёл дождь, но девочка ясно слышала чью-то песню, издалека напоминающую завывание ветра. Будучи не из робкого десятка, Азалия вышла из пещерки и пошла на звук.
Вдруг она увидела на берегу чей-то силуэт. Подойдя чуть ближе девочка разглядела девушку, одетую в чёрное платье, а её волосы развевались на ветру. Она смотрела куда-то в небо. Девочка взглянула туда же и обомлела: в одном месте облака разошлись, обнажая кусок небосвода, на котором виденелся огромный круг луны, отсвечивающий красным оттенком. Тут незнакомка повернула голову, и Азалия увидела эти глаза, много раз приходившие ей потом в кошмарах. Эти красные глаза цвета свежей крови с бездонными чёрными зрачками. Кровь застыла в жилах девочки, а сердце ушло в пятки. Она понимала, что нужно бежать, бежать подальше от этого места, но не могла сдвинуться. Внезапно Азалия почувствовала, что деревья стали засыхать. Но она оставалась на месте. До тех пор, пока стоящее рядом с ней дерево не рассыпалось кучей пепла. Собрав всю волю, девочка рванула к берегу, к лодке, а за ней, от той самой девушки, расползалась тьма, уничтожая всё на своём пути.
Но добежав до пляжа, девочка обнаружила, что лодка исчезла. Недолго думая, она бросилась в воду и поплыла к берегу. Выбравшись на сушу, она побежала по направлению к дому, не обращая внимания на кочки и корни деревьев, спотыкаясь, падая и снова поднимаясь. Струи дождя хлестали по лицу. Её гнал страх. Страх перед тем, что она увидела, перед тем непонятным существом на острове. "Банши!" — промелькнуло в мыслях Азалии. Она где-то читала про этих существ, приходящих к тем, кому суждено было скоро умереть. От таких мыслей её аж передёрнуло. Один раз девочка всё же обернулась и увидела, что от леса на острове остались лишь одни останки, как после пожара, а ветер гнал над озером тучи пепла. Ужаснувшись, Азалия побежала дальше и остановилась лишь у калитки своего дома. Открыв её, она вбежала в дом и, тяжело дыша, поднялась к себе, не собираясь рассказывать об этом происшествии родителям и пообещав себе, что больше не сунется на тот остров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранители четырёх стихий. Академия магии
FantasyПервая книга серии "Хранители Четырёх Стихий" Азалия Рэй жила обычной жизнью. Но один случай перевернул всё с ног на голову... Вначале её крёстная объявляет, что она волшебница, да ещё и не какая-нибудь, а сама директриса Академии магии, находящейс...