Новый рассвет воцарился над просторами железной степи освещая железный пейзаж бугристых равнин и рваных каньонов, таившие в себе томные взгляды скраплетов - спустившие намного глубже, прячась от света звезды. Высокие здания, мосты, дороги и только дальше от этих сооружений простирались просторные равнины, переливаясь или от пыльной ржавчины, оставленных от очередной бойни.
Война закончилась, закончились и распри, но твари остаются тварями и сохраняют свою сущность - как десептиконы. И все же, одни стали другими, другие остались такими, какими были. Это и касается предаконов.
Три существа искали свое место в мире и нашли. Когда искра Праймуса была в безопасности, а Юникрон повержен, Предакинг, Даркстил и Скайлинкс, отыскали Старскрима и...
***
- Ваше величество! - Послышался знакомый инфернальный голос.
Король лениво подняв свою голову с лап, взглянул на своего друга- стоящий перед ним на двух ногах (в образе робота). Предакинг лежа перед троном в своей альт-форме, хотел отдохнуть после тяжёлого дня очередных собраний, строительств и утверждения правила для его расы. У короля было намного больше обязанностей, чем он мог себе представлять, когда он только правозглосил себя королем предаконов, не задумавшись о том, что ему следует сделать. Но единственное, что его волновало, так это взаимопонимание между его фракцией и противоположной - оставшейся.
Подняв свое усталое тело с холодного пола железного замка, трансформировался в подобающий вид для разговоров, расправил величественно свои сервоплечи.
- Что случилось, Айхар? - Спускаясь к боту по ступенькам, задал вопрос.
- Байкала и Альффлаур не вернулись с границы, я полетел их искать, но... - Айхар замялся, он не хотел говорить своему предводителю плохую весть.
- Что с ними случилось? - Предакинг оказавшись возле своего собрата, величественно расправил плечи.
Бот опустил взгляд. Он не хотел говорить своему королю плохую новость, вспоминая то, как он реагировал про нехватку энергона и поэтому в порыве гнева отправился искать в одиночку жидкость, для их существования - боялся, что снова сиганет в одиночку. Положил когтистую лапу на плечо товарища, Предакинг просил сказать как есть, с пониманием относясь к действиям вошедшего бота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры. Небесное Сердце. [Заморожен]
ФанфикЭта история о Предакинге, который попал на землю спустя несколько лет после того, как он обосновался на Кибертроне. На Земле его встретила девочка с некими осложнениями. Поначалу, предакон вел себя осторожно и сторанился девочку, но после не долгого...