"Бесдушное тело в крови лежало на земле,
Он никогда не думал, что может причинить ей вред,
На то, чтобы спасти её осталось минут 20,
Пока черты лица не исказила смерть." - 😭😭😭 боже вспомнил, прослезился.***Кратер***
Нокаут наносил удары одним за другим, показывая свое мастерство в парирование энергетическим копьем, Стилджо и Тандерхуф отбивались от него и старались не попадать под всплеск тока. В то время как три кона были заняты друг другом, девушка пришла в сознание, поднявшись на пятую точку, огляделась по сторонам, поняла, что сидела на "лапе" Андербайта. Слиняв с него по тихому, решила не медлить и вписала себя как участника этого спарринга. Вступив в схватку со Стилджо, принимала его колкие удары, волк был проворен и поэтому каждый удар приходился девушке либо по ногам, либо по корпусу.
-Черт! Женщина, чем ты занимаешь!? - Прокряхтел Нокаут, зажатый в тиски Тандерхуфа.
-Не видишь? - Отпрыгнув от дерева, быстро метнула в другую сторону. - Пытаюсь подшипники сохранить!
-Хватит издеваться! Иди и помоги мне! - Откинув голову, Нокаут долбанул лося в лобную часть и с легкостью выбрался из пут кона. Быстро придя обратно в сознание, первое что он увидел сквозь "звездочек" так это Нокаута, который подставил к "горлу" кона копье. - Спокойной ночи, рогатый. - Включив на максимум энергию, мощный заряд тока прошелся по лосю оглушив того. Упав бездыханно на землю, к Нокауту подошла девушка, вся избитая, разместив руку под грудью.
-Ну что?
-К сожалению, он сбежал, локтевой механизм заело и Стилджо подрезал мне некоторый соединения. - Упав на колени, доспехи девушки исчезли, Нокаут подошел к девушке и внимательно осмотрел её.
-Благодаря тебе, я поцарапал свою краску, об это ржавое ведро с болтами, поэтому ожидаю от тебя выходного.
-Выходного!? Это мне нужен выходной, ты ржавый кусок железа! - Кон вывел девушку из себя, но можно было заметить, что ему нравится, когда кто-то выходит из себя.
-Не ори на меня так, а то могу и не залатать твое энергоное соединение.
-Ладно, сегодня все равно суббота, хотелось бы два дня отдохнуть. - Согласившись лишь из-за починки, Нокаут широко улыбнулся.
-То-та. - Вдруг из-за деревьев послышались голоса.
-Они прибыли раньше, чем ожидалось. Хватай меня и понеслись отсюда. - Проговорила девушка и посмотрела на Нокаута, который смотрел куда-то в даль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры. Небесное Сердце. [Заморожен]
FanficЭта история о Предакинге, который попал на землю спустя несколько лет после того, как он обосновался на Кибертроне. На Земле его встретила девочка с некими осложнениями. Поначалу, предакон вел себя осторожно и сторанился девочку, но после не долгого...