Глава 11. Сон прошлого.

247 23 0
                                    

Вновь над просторами этой тихой зеленой степью, распространилось сияющее солнце. Слышалось пение птиц над восходом солнце, которое проникало куда только могло. Его лучи даже навестили команду Стилджо. Все же им было не так весело как автоботам, потому как главарь их, не мог понять одну вещь, кто это прилетел к ним и сможет ли он помочь устроится на Земле. Пока волк наворачивал круги, к нему подошел Клемпдаун сообщая какую-то новость.

-Чего тебе? - Настроение Стилджо было не склонно к общению. Испуганный краб боялся шелохнуться и сделать лишнее движение, но он был готовым к этому.

-Эм... Тут, понимаешь, такое дело... - Запинался бот.

-Говори! И лучше б это была отличная новость, а иначе... - Прорычал волк, уже переставая контролировать себя.

-Привет малыш. - Ласковые и в тоже время лукавые слова вырвались из уст девушки 18-19 лет. Тонкий силуэт появился в широком проходе укрытия десептиконов. Чуть пройдя во внутрь, она широко улыбнулась. Длинные волнистые голубо-фиолетовые волосы, серебристый взгляд, а под правым глазом выставлялись на показ три железные клепки. Из одежды на ней была рокерская одежда, вырисовывая её габариты: живот и грудь. на пальцах же другой разговор, они все были обвешены железом.

Сама девушка была не плохих форм, но что-то в ней было совсем не то. Кон был сильно удивлен, но перестроившись на свой прежний лад, он встал ровно и повысив баритон, спросил:

-Что это за человеческое отродье? - Услышав его колкие слова, она лишь еще больше улыбнулась.

-Она потребовала встречи с тобой, говорит у неё, есть некая информация про новенького. - Проговорил Клемпдаун.

-Да? И что же ты хочешь мне сообщить, но не надейся на счастливый конец, человек.

-Человек? - Девушка лишь усмехнулась. - Ты думаешь, я одна из тех белковых, что бродит по этой грязи? - Стилджо изогнул бровь, он совсем не ожидал от девушки таких слов.

-Лучше тебе не шутить со мной и говори на чистоту. Кто ты такая? - Улыбка кона упала, когда он взглянул в глаза девушки, в них он видел чистое безумие, но она подавляла эту дикую эмоцию.

-Я пришла с предложением от одного очень доброго заказчика. - Проговорив, робот скрестил руки на груди.

-Я не работаю на кого-либо.

-Уверяю тебя, тебе понравится его предложение. - Задумавшись, кон быстро про грузил в своем мозговом центре все "За" и "Против", но ему было интересно, кто этот заказчик.

Трансформеры. Небесное Сердце. [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя