Глава 10. Операция.

255 23 0
                                    

После само провозглашенным хирургом, девочка нахмурившись сидела возле Фиксита и была наказана за свою самоволку. За место неё, хирургом начал работать Нокаут. Он раскрыл грудь предакона и просматривал повреждения, но сравнивать увиденное с таблом повреждений, было крайне неудобно, потому как было сложно ориентироваться в строение дракона.

-Надо отключить его, чтобы я смог пройти сквозь главный кабель не задев при этом бокс. - Ответил Нокаут, спустя пару минут.

-Я подсоединю энергопровод. - Проговорил Фиксит, после чего нажал на некоторые кнопки на панеле управления и к шарообразному аппарату подцепился провод с поступающим к этот шар энергон.

-Что ж, я не так хорошо чиню ботов, как хорошо их ломаю. - Ответил Нокаут, после чего на него пали скептические взгляды.

-То есть, ты можешь не поднять его на ноги, а убить? - Проговорила Зарина.

-Это тоже может быть.

-Ты был врачом на борту Немезиды. - Бамблби.

-Да, и там я не чинил ботов, а добывал информацию, возможно даже не смогу помочь бедняге. - Нокаут говорил чисто и правдиво, он не хотел скрывать то, что по низким процентам он может не спасти кона, а уничтожить того.

-Ты не врач, ты садист-душегуб! - Проговорила девочка.

-Я не виноват, что не каждый мой подопытный выживал. - Нокаут подымал тон, ему самому не нравилось это.

-Нокаут успокойся! Эсса встань за место Фиксита, будешь управлять манипулятором, если что помоги Нокауту. - Проговорила рыжеволосая, от чего все посмотрели на неё недоумевая, почему она решила так.

-Что? - Резко все вскрикнули.

-Зарина ты хоть сама понимаешь, на кону стоит искра Предакинга. - Бамблби был явно против этой идеи, но девушка стояла скрестив руки на груди и внимательно рассматривая девочку.

-Я все понимаю, но она сказала мне кое-что, что не дает мне теперь покоя, самый оптимальный вариант, поставить за управление Эссу, у неё более точные данные в сфере трансформеров. - Проговорив, все переглядывались и не знали, что делать в этой ситуации.

-Я согласен, пусть девочка сделает это. - Проговорил Дрифт.

-Дрифт и ты туда же. - Би.

-Я точно так же как и ты не могу сидеть сложа руки, но так как эта фем говорит, что девочка сделает это, то я верю в это. - Слова Дрифта затронули Би, но он не мог допустить оплошность с их стороны. Он знал, что фем никогда не станет говорить лишнего, потому как они чувствительнее к тому что происходит.

Трансформеры. Небесное Сердце. [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя