Глава 8. Спец задание.

265 24 0
                                    

Добежав до своего дома, девочка кинулась к оборудованию и искала тот, который был ей необходим. Переворачивая все в верх дном, девочка кинула пластину на весы которые раскрылись и водили по металлу зеленым лучом, будто сканируя. Напав на свой чемодан, девочка вытаскивала бутылки одной за другой, но даже там не оказалось планшета, с которым она все врем ходила и при помощи, которого просканировала робота. Забежав наверх, начала переворачивать вещи, опустив руки, внимание девочки привлекло что-то лежащее под её футболкой.

Подняв футболку, там лежал сканер, привязанный к палке. Схватив его, она помчалась вниз в надежде, что её задумка сработает. Оказавшись перед навороченными весами, они пропечатали на листе какие-то закорючки и точки, из которых девочка поняла что-то. Она быстро вбила в свой планшет другие закорючки. На дисплее высветилась карта и слабый сигнал, длинная полозка лишь изредка пропускала жизненные сигналы. Разделив экран на сигнал и карту, девочка подошла к компьютеру, вбив в него координаты робота. На мониторе высветилась фотография свалки, но что он там забыл она так и не поняла.

-Свалка находится возле Краун-Сити, на возвышенности, слава богу это неподалеку. - Вытащив из стола черную коробку, открыла и взяла в руки очки, почти похожие на очки ночного видения, но только без длинных окуляров. Положив рядом с компьютером, подсоединила и загрузила в него некие данные. Вернувшись обратно к черной коробке, Эсса вытащила черные нарукавники без пальцев с железными "коробками" на обеих руках. Рассматривая их, тяжело выдохнула и надела их. Закончив рассматривать свое снаряжение, на мониторе что-то замигало.

Развернувшись, девочка ответила на сигнал и увидела, что жизненные показатели Предакинга остановились.

-Что это с ним? Неужто это криокамера? Жизненные показатели в норме, физическое состояние в порядке. Надо поспешить!

При выходи из дома, девочка сунула свои ноги в металлические сапоги. Издавая механические звуки, они крепко накрепко закрепились на девочке. Выбежав на улицу, она вновь подошла к щитку и нажала на рычаги. Выйдя из ограды, на высоких сапогах девочки замигали огоньки. При каждом её быстром шаге, она будто включала их как обычно заводили мотоцикл. Как только послышался щелчок, она подпрыгнула и полетела над землёй, оставляя неоновый след голубого цвета. Передвигаясь на них как на роликах она быстро летела через лес, будто эта рампа созданная специально под её приспособление.

Трансформеры. Небесное Сердце. [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя