-Стоп! - Это оказался Денни, главный заведующий своей обители из различного, немного не понятного обычным людям, хлама. Встав между роботами, он махал руками и требовал остановить бой, который только начинался. Обломали!
-Что такое Денни? - Спросил его дракон.
-Что такое? Ты спрашиваешь, что такое!? Это место моей дорогой коллекции, собранной за долгое время! - Король не понимал его и вопросительно посмотрел на друзей. Би понял, что не следовало давать им бится, поэтому немного с понуренным видом смотрел на всех. Не у каждого бывают светлые мысли.
-И что? - Проговорил дракон.
-А то! Что это... - Не успев договорить, их расцепил Расэлл. Представить страшно, что было бы, если бы они начали выяснять отношения. Мальчик встал между ними и держал при себе цельный план, чтобы всем было положительно полезно этим заняться.
-Спокойней!
-Какое спокойствие? Он только что, чуть не начал третью мировую войну. - Денни явно надо сходить к психологу, на него сильно влияет "антиквариат", хотя кто это говорит, у самой же, у любимой вещи мимо пройдут щипеть начинаю.
-Твои варианты. - Дэнни посмотрел на кона не понимая, что он хотел этим сказать. - Предложи мне что-то другое, взамен варварских игр.
-У меня есть идея. - Щелкнув пальцами, Расэлл помчался куда-то. Коны же стояли и не понимали, что этот маленькое белковое тельцо задумало.
***
-Сегодня! - Наш, так сказать, ведущий, по имени уже знакомом, проговорил в самодельный конус, увеличивая свой голос. - На свалке Краун-Сити состоится матч по "армрэстлингу"! - Представив своим товарищам новое занятие, по середине их "арены", окруженной множеством коллекционых вещей, стоял железный ящик, к нему подошли силочи и смотрели, что с этим делать.
-И как это разомнет мышцы? - Спросил дракон.
-Здесь используется только руки и ничего больше, это самый распространенный вид спорта среди качков. И так! Приступаем, участники встаньте перед ареной! - Эпично прокричав в "громкоговоритель", динобот и предакинг встали друг напротив друга.
-Ставим логти, возьмитесь за руки и самое главное, правила! - Выполнив, что он сказал, боты встали перед ящиком на колени и поставили свои крепкие механизмы на ящик уже сфокусируясь на одном: "победа". - Локтями не двигать, руки не убирать и стол тоже. И так? Вы готовы!? - Вновь проорав, участники взялись за руки и приготовились. - Вперед! - Расэлл постучал в кастрюлю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры. Небесное Сердце. [Заморожен]
ФанфикЭта история о Предакинге, который попал на землю спустя несколько лет после того, как он обосновался на Кибертроне. На Земле его встретила девочка с некими осложнениями. Поначалу, предакон вел себя осторожно и сторанился девочку, но после не долгого...