Глава 7. Последствия.

312 20 0
                                    

Девочка еле до тащила два тяжелых пакета до дома, а затем применив всю свою великую силу, девочка затащила пакеты в дом. Ставить на стол она не поставила, так как даже второе чувство говорила ей, что пупок развяжется. В пакете было много разной еды начиная от булочек и заканчивая мясными консервами. Разложив свою еду в холодильнике, подошла в большому зеркалу расположенный в прихожей. Осмотрев свое покалеченное тело, девочка так же посмотрела на свои глаза, которые в свою очередь смотрели на неё совсем по другому, будто говоря, что они не её. Было в тоже время страшно, но ей, будто шла такая изюминка, и все же она не забывала, зачем она сюда пришла.

Пройдясь по лестнице на вверх, её внимание привлекли фотографии звездного неба. Опустив взгляд, она произнесла:

-Прости, но меня ждет тот, кому я должна помочь. - Закончив свою фразу, девочка подбежала к своему гардеробу.

Сняв с себя разодранную юбку убрала на место, потом перешла плавно к своей футболке, с множеством дыр. Сняв черную футболку, она поменяла её на майку, а сверху надела "вывернушку" так она называет свою ветровку камуфляж, надев через голову ветровку, закатала рукава до локтя и осмотрев себя в зеркале, решила заделать волосы в косичку, пока те еще было собраны в хвостик. Вновь опустив свой взгляд на одежду, покружилась, будто так все и должны ходить.

Эта ветровка была её брата и поэтому сидела на девочке как мешок, но она представляла из этой ветровки милое-боевое-платье. Улыбнувшись своему новому образу, девочка спустилась вниз и уже была готова придумать план, чтобы найти автоботов, но она еще не знает, что Предакинг нашел их.

***Предакинг***

Сам король драконов не знал чем себя занять, пока девчушки не было по близости. Он сидел у большой еле по которой весело прыгали белки, заметив огромного робота они скрылись в густых иголках. А сам робот сидел и наблюдал за зеленым миром, его интересовало все и тихо наблюдая за естественной природой, не заметил как в слух рассуждал:

-Земля, она такая прекрасная. - Взяв в свои огромные когти цветок, он разглядывал его. Тем временем к нему приближались Сайдсвайп и Дрифт.

-Боже! Мои ходовые механизмы, отваливаются. - Ныл лихач.

-Еще хоть одно слово и я отключу свои звуковые рецепторы.

Трансформеры. Небесное Сердце. [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя