Эсса схватив перчатку, с взъяренным видом направилась к выходу, но дорогу ей преградил Нокаут, выпятив вперед свой корпус, показывая, что здесь он, по крайне мере перед ней, имеет авторитет, говоря всем видом: "лучше остаться и посмотреть, чем все закончится".
-Пропусти меня... - В ее голосе звучала нотка грусти и разочарованности, но "автобота", это совсем не останавливало.
-Куда ты направилась? - Сказав, скрестил на корпусе остро-конечные манипуляторы.
Эсса, наклонив чуть голову, спрятала свои глаза под веками, не желая показывать свои красные глаза из-за накативших в них слез.
-Подальше отсюда... - Выплевывая из себя слова, робот отошел в сторону.
Заметив движения бота, девочка направилась к лабиринту из антиквариата, думая про себя, что лучше ей уйти и больше не вмешиваться в это дело с пришельцами и продолжить каждодневные ритуалы в одиночестве, на сей раз без своей лучшей подруги.
-Эй! - Остановив движущийся белковое тельце, медик опустил манипуляторы. - Если ты уйдешь, то Предакинг будет рвать и метать. - Лукаво улыбнувшись, он принял девичье молчание, за свою победу над аргументом, поставив перед фактом. - Ты этого хочешь?
-Нет. - Развернувшись на серебряных сапогах, на глазах малышки выступили слезы.
Честно говоря, малышка ни когда не была привязана так, как к нему, и все же он ушел как и ее брат не взирая, на ее просьбу остаться.
Все ушли, переступив через ее крики, это была ее последняя надежда, что кто-то останется с ней, но рьяное желание помочь людям, разломило ее хрупкую девичью душу на части.
-Я помогла ему, - Задыхаясь из-за нахлынувших слез, продолжала держаться, и вздохнув глубоко, продолжила. - теперь, я вам ни к чему... - Слушая разноглазку, бот удивился, расширив свои окуляры от удивления. Он знал, что Эсса трусиха, но, чтобы сказать про то, что она теперь как балласт, для нее потребовалось все мужество и это поразило его в ней.
Разбежавшись, девочка цокнула сапожками и в прерывании поднялась в воздух, оставляя неоновые следы, прощальный жест того, что она более сюда не вернется.
Продолжая смотреть на отдаляющееся тельце, Нокаута вытянули из размышления Рассел и Денни, вернувшиеся из долгой разгрузочной работы с неким хламом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры. Небесное Сердце. [Заморожен]
FanfictionЭта история о Предакинге, который попал на землю спустя несколько лет после того, как он обосновался на Кибертроне. На Земле его встретила девочка с некими осложнениями. Поначалу, предакон вел себя осторожно и сторанился девочку, но после не долгого...