Глава 1. Эсса.

554 26 0
                                    

День добрый ко всем, но в неких случаях он оказывается паразитом, причиняющий терпкую боль в душе. Обычно, начало истории начинается с чего-то доброго или сразу переходит к описанию персонажа, но сейчас хотелось бы немного полетать над облаками и просто мечтать о сегодняшнем дне.

Это было приятное время года; солнышко, голубой небосклон, зеленые просторные поля, деревья покрытые зеленью. Как вы уже догадались это - Весна. Да, вы не ослышались это весна в Краун-Сити. Теплое, ласкающее солнце прошлось по городу и только позже подошло к зеленым изгибам, пряча в себе флору и фауну. Хотелось бы так и дальше наблюдать за сталью, так сверкающей ярко от солнца, но нужно продолжать, чтобы дойти до одного места, а попутно осмотримся по сторонам.

Извилистые дороги, городской шум исходящий, то справа, то слева, и запах выхлопных труб. Со стороны он выглядит величественно и чистым, но что, если заглянуть в глубь и увидеть обычный город с многими экологическими загрязнениями, как в других городах.

Не следует забывать, что не каждый город может быть чистым, как например - Сингапур или Абу-Даби. Просто обычный город, как и все остальные. Множество домов, высоток и магазинов и только одно место интересует больше всего на свете.

- Кошак! - К девочке подошёл высокий парнишка, по виду которого было видно - не друг.

Наша героиня прижав ближе к груди сумку, поспешила удалиться от своего нового друга, но на её пути встал другой юноша, встречая девочку с таким же лицом, что и первый.

- Оглохла! Я с тобой говорил! - В порыве гнева, пацан выхватил из рук девочки сумку, бросив в сторону.

Кинувшись за ней, второй схватил её за черную копну волос и потянул на себя. Девочка могла завопить, позвать на помощь, но чего-то испугалась, смолкая свой крик глубоко в горле.

- Глухой кошак! - Юноша собирался ударить девочку, но чей-то властный тон остановил его.

- Прекрати это немедленно. - В коридоре показалась девушка сияющий, как закатный луч в небе и намного старше всех их, что крайне хорошо сыграло роль - защиты.

Рыжие завитушки не послушно собранные в конский хвост, веснушки на всем лице и кристальный взор, сияющий огнем надежды. Девушка, была довольно красивой, но не это качество делало ее привлекательней. Подбежав к девочке, помогла той выбраться из эпицентра конфликта, прихватив по пути откинутую в сторону сумку.

Трансформеры. Небесное Сердце. [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя