Глава 4. Помощь. (Часть 1)

333 27 1
                                    

***Автоботы***

В это время Гримлок, Сайдсвайп и Дрифт прибыли на место крушение, девочка понимала, что лучше не стоит идти через кратор и решила пойти по другой дороге, срезав через лес прямо к её дому.

-И что мы должны найти в этом лесу? - Переспросил Сайдсвайп Дрифта. - Дрифт? - Но Дрифта уже и след простыл, похоже он не очень терпит Сайдсвайпа. Гримлок в свою очередь не отходил от своего друга и пугался каждого шороха. Их поиски шли не очень удачно, но и не очень скучно, потому что Сайдсвайп решил подшутить над своим другом.

-Думаешь Дрифта забрали призраки? - Спросил испугано Динобот.

-Призраки? - Сладко протянув, ловкач усмехнулся и задумал какую-то подлость над своим товарищем, дабы развеселить себя в час ночной. - Похоже здесь обитают... Призраки! - На последнем слове, Сайдсвайп повернулся к громиле, исказив свою гримасу.

-ААА! Не пугай меня так... - Успокоившись, Гримлок быстро огляделся по сторонам. - Их тут очень много? - Дрожащим голосом спросил у друга.

-Ха! Чего ты боишься? Я просто пошутил, здесь нет призраков. - Ответил ловкач, после чего продолжил поиски капсулы.

-Нет есть! Рассел рассказал мне одну историю про это место.

-Правда? Опять байки про то, что здесь водится призрак старика Хенкса?

-Нет, он говорит, что в этой стороне бродит призрак с горящими глазами, он бродит каждую ночь ищит что-то, а потом уходит, но когда оно замечает тебя, то издает страшные звуки похожие на писк.

-Ладно, ты меня почти напугал, доволен, а теперь продолжим поиски, пока мы не увидели здесь танцующего десептикона. - Их разговор закончился на чем и начался, но они не заметили, что за ними наблюдают десептиконы, притаившись в кустах.

-Значит, наши друзья бояться призрака, какой сюрприз.

***

Их поиски затянулись на долго, но как они не смогли отыскать ОГРОМНЫЙ кратер, вот это мне интересно. Гримлок после разговора с ловкачом успокоился, а ловкач разминал скрученные от усталости пружинный механизм, в верхней части железного тела. Дрифт тоже все обследовал, но тоже ничего не нашел. Ребята вы как ищите!?

-Вы что-нибудь нашли? - Спросил у них Дрифт.

-Нет. - Кратко ответил красный.

Трансформеры. Небесное Сердце. [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя