Метеорит упал подле скалы, возле которой слава богу не было кустов или деревьев, если бы он упал в самую гущу леса, то девочка могла распрощаться с домом. И все же по воле судьбы, он упал между камнями. Упавший метеорит расплавил под собою камни и покрыл их огнем. Сам камень был здоровым, даже сравнения нет, чтобы описать его размеры. К сожалению, не одна девочка заметила его приземление.
***Свалка***
-Лейтенант Бамблби, в тропосферу зашел осознанный-познанный-неопознанный объект.
-Что эта Фиксит? - Подошел желто-черный робот.
-Проводится полное сканирование. Кипертронский сплав, с энергоном внутри.
-Внутри этого сплава находится энергон? - К роботу подошли еще четверо.
-Внутри чего? - Спросил синий робот больше похож на женскую особь.
-Фиксит засек объект пролетающий в тропосфере Земли, возможно эта спасательная капсула с корабля. - Ответил желтый.
-Вы про вон тот? - Сказал красный указывая в небо. Оглянувшись в небо, оно окрасилось в переливающий закатный цвет, после чего быстро затих.
-Ого, я то думал, будет что-то страшное. - Ответит зеленый, больше других. Вдруг земля содрогнулась, и все что стояло оказалось на земле, а роботы только почувствовали тихий толчок под собой, но стукнулись друг о друга.
-Гримлок! Ты меня сейчас раздавишь! - Послышался треск под зеленым потом. Под ним оказалась Стронгарм.
-Ой, прости. - Быстро слез с неё, набычившись девушка-бот нахмурилась на него.
-Теперь Стронгарм стала Лепешка-гарм. - Пошутил Сайдсвайп, после чего получил под зад от своего товарища Стронгарм. - Ахты! - Из-за их драки повредилось одно из оборудования Фиксита.
-Прекратите! Гримлок утихомирь их! - Скомандовал Бамблби. Огромный бот разнял их, но мини-кон был очень недоволен тем, что они раздолбали в дребезки какую-то антенну.
-Кадет Стронгарм и Сайдсвайп уничтожили антенну, которая фиксировала сигнал этого объекта. - Бамблби строго посмотрел на двух ботов дерущихся как малые дети.
-Что? Это она начала.
-При всем моем уважение сер, я...
-Хватит! - Проорал лейтенант, после чего на него уставились взгляды недоумевающих лиц. - Это не шутка, если в этой капсуле окажется десептикон, то...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры. Небесное Сердце. [Заморожен]
FanfictionЭта история о Предакинге, который попал на землю спустя несколько лет после того, как он обосновался на Кибертроне. На Земле его встретила девочка с некими осложнениями. Поначалу, предакон вел себя осторожно и сторанился девочку, но после не долгого...