***Момент до тревоги***
Девушка шла по коридору школы и чему-то улыбалась. В ее серебряных глазах горел неописуемый восторг безумия, что она задумала. Подойдя к оконному косяку, выглянула, картина была как она и предсказывала. Зарина усадила девочку в машину, сев за руль, выехала с парковки на главную дорогу. Продолжая смотреть на отдаляющуюся машину, Кира вскинула руки вверх потянувшись. Прозвенел звонок, девушка направилась к гланому входу.
Оказавшись на месте, на нее скосил взгляд охранник, он помнил всех кто входит, но не помнит девушку, как она вошла, потому что его отвлекли. Медленно подходя к нему, девушка сверкнула глазами, вспугнув душу человека. Вдруг лицо девушки разломилось и на ее лице показалось железо.
-Что за? - Задав для себя вопрос, рука Киры трансформировалась в жидкое железо и материализовалось в плазменное оружие. Мужчина смотрел на приближающуюся смерть. Секунда, и на полу валялось мертвое тело охранника. Фем подошла к мониторам, пройдясь пальчиками по микрафону, он подключился к громкоговорителю. Войдя в резонанс, девушка проговорила:
-Внимание, всем собраться в актовом зале. - Закончив трансляцию, к ней подошла заместитель директора.
-Что это такое!? Где Фред? - ругалась женщина. Подойдя к будке ближе, женщина заметила лежащее на полу мертвое тело, истикаемое кровью, заливая обувь девушки. Широко улыбнувшись, женщина познала такой же страх, что и мужчина.
Тем временем, Стилджо прошел через портал и оказался на футбольном поле с десятью миниконами черного цвета. Мелкота была покрыта чешуйками, будто это не роботы, а "чужой" только меньше. Сам же кон оглядывался по сторонам изучая местность, конечно, он был ознакомлен с планом, но волк не понимал для чего взята в план школа. Один из конов запиликал и указал на стену.
-Это точные координаты? - Уточнил серый.
Миникон лишь качнул мозговым центром. Стилджо сместил взгляд с миникона на стену и готовился к выполнению миссии. Через несколько минут в зале собралось много белковых телец болтая и громко разговаривая, вместе с ними в актовом зале находились учителя, больше всех интересующих, почему внезапно собрали всю школу. В зал зашел директор, вместе с заместителем, которая знакомо улыбнулась, разглядывая низкие формы жизни. Когда последняя нога оказалась внутри, Кира закрыла дверь в своем новом образе. Никто не понимал, что здесь происходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры. Небесное Сердце. [Заморожен]
ФанфикЭта история о Предакинге, который попал на землю спустя несколько лет после того, как он обосновался на Кибертроне. На Земле его встретила девочка с некими осложнениями. Поначалу, предакон вел себя осторожно и сторанился девочку, но после не долгого...