Глава 9. В тупике.

258 21 0
                                    

По всей базе прошелся дикий смех Нокаута, потому что он сам не ожидал от девочки таких слов. Не понимая в чем собственно суть, Эсса подняла вновь рукавицы и направила на Би. Тот находился в опасной близости с ней и лишь чудо могло его спасти. Готовясь выстрелить, на помощь боту выскочила Зарина в своем нано-костюме. Схватив руку девочки, скрутила ту и легонько уложила на землю, чтобы та остыла.

-Нокаут, когда идут переговоры, лучше молчи. Больше пользы будет, когда ты заткнешь свой фонтан. - Проговорила девушка.

-Да брось! Она назвала нас десептиконами. Фу! Какая мерзость.

-Ты единственный десептикон в этом треклятом месте.

-Эй! - Послышался голос Фиксита из-за того что его место работы назвали "треклятом".

-Без обид. И так, зачем ты здесь? - Краем глаза, девочка взглянула на своего захватчика и от удивления выдохнула.

-Зарина!? - Сама девушка онемела не больше всех. - Что ты здесь делаешь? И зачем ты так вырядилась?

-А, я, ну знаешь, тут такое дело, и... - Перебирая слова, за неё решил ответить Нокаут:

-Твоя подруга пришла просить помощи у автоботов, а ты только что вломилась, вырубила человек и бота. Думаю после последних моментов, может перейдем к делу? - Подмигнул Нокаут Би, а тот до сих пор не мог отойти от происходящего. Друг, я с тобой. Тоже ни че не пойму, что у них тут творится.

-Ты знаешь этих трансформеров? - Девочка продолжала расспрашивать свою подругу обо все, пока она не отпустила малышку.

-Давайте все успокоимся и выясним, кто-зачем пришел сюда. - Ситуацию в свои руки решил взять Би и наконец, разобраться в бардаке. Первой решила выговорится девочка:

-Где Предакинг? - Но она просто продолжала спрашивать, где он.

-Зачем дитя, ты ищешь его? - Спросил ее Дрифт, который имел наглость вонзить тому в плечо меч.

-Я обещала самой себе, что помогу ему отыскать тех, кто поможет ему вернутся домой.

-Эсса, так мы и есть те, кто поможет ему. - Зарина весело проговорила и хотела положить руки на плечи девочки, но откинув от себя "грязные" руки, малышка направила на нее свое оружие.

-Ты мне лгала, все это время, ты одна из них!?

-Могу ответить за нее. - Проговорил Нокаут, после чего сложил руки на груди. Рыжеволосая цыкнула на него и повернулась обратно к девочке.

Трансформеры. Небесное Сердце. [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя